Прохождение игры нэнси дрю секреты могут убивать. Nancy Drew: Secrets Can Kill: Прохождение

Игра проходилась на уровне младшего детектива.

Игра начинается в квартире Элоизы Дрю. Подходим к столику с зеркалом, на котором лежит записка, берем записку и читаем ее. В третьем ящике справа берем телефонную карточку. Слева от зеркала, на стене, висит что-то вроде шторки – картина, отодвигаем ее и видим сейф. Но открыть его пока не сможем, так как не знаем код. Далее идем в соседнюю комнату, в которой стоит диван. Открываем ящик у стоящего рядом столика, берем оттуда пульт, читаем записку и письмо. Обратите внимание на четыре символа вверху письма – это и есть комбинация к сейфу.

Справа от вас стоит шкаф. В левой его части возьмите и прочтите книгу. По середине, за дверцами вы увидите телевизор, от которого мы нашли пульт, но пока он нам не нужен. С правой стороны шкафа также есть книги. В одной из этих книг лежит паспорт, деньги и ключ. Возьмите ключ. Справа от шкафа стоит сундук, который можно открыть этим ключом. Открываем. Берем внутри монетку. На столике слева от второго дивана лежат книги, читаем их, внутри выделенными буквами написано "MITCH". Идем к сейфу, комбинацию мы уже узнали из письма. Внутри, на дверке сейфа висит серебряный ключ. Возьмем его. В сейфе вы найдете шкатулку, открыть которую можно, если вы соберите картинку, оригинал дан на крышке. Внутри шкатулки находится клочок бумаги, на котором написан логин и пароль к школьному компьютеру:
Login: Eloise Drew
Password: O WISE ELDER

На данный момент в квартире все сделали. Выйдите через большие двойные двери и идите в "Maxine’s Diner". Поговорите с Дарелом, парнишей за стойкой. Узнайте об убийстве, которое произошло в школе, и о его жертве – Джейке Роджере. Затем пройдите на кухню (дверь слева от Дарела). Рядом с мойкой, в черном тазике возьмите поварешку. Прочтите бумаги, которые висят на холодильнике и рядом с плитой. Около плиты висит табличка "Danger. Flammabic materials!". Справа от неё кастрюля, если навести курсор чуть ниже её, то появится активная зона. Щелкните туда. И вы увидите трубу, которая подперта кусачками. Быстренько возмите кусачки и на их место поставте поварешку.

На кухне закончили, да и в закусочной тоже. Далее идите в школу. Находясь перед зданием (т.е. не заходя в него), щелкните по правому нижнему окну и вы окажетесь около учительской. Но пока Ненси не сможет ее открыть. Зайдите в здание, осмотритесь в холле, и пройдите в коридор справа от выхода. На стене висит доска объявлений. К ней прикреплена карта школы, с помощью которой вы сможете перемещаться по школе. Сначала навестите "Student Union". Поговорите с девушкой, читающей журнал - Кони. Справа от нее на стенде есть журнальчики, посмотрите их. Между столов посмотрите на карточку (голубого цвета), она валяется на полу. А также не забудем осмотреть плакаты на стенах (и не только в этой комнате, смотрите на все плакаты какие можно, они пригодятся). На выходе висит еще одна доска объявлений. Я больше не буду останавливаться на них, по школе их развешано довольно много, не забывайте смотреть и читать то, что написано. В основном там подсказки и советы. Рядом с кабинетом, где была Кони, есть еще один кабинет, идите туда, поговорите с учеником по имени Хал.

Теперь направляйтесь в библиотеку, откройте дверь серебряным ключом. На столе с компьютером прочтите документ (он синего цвета).
Вот список книг, которые вам надо прочитать в библиотеке:
SAT preparation
Kanji book
Morse code book
Braile book
Various books
Dream symbols book

А также не забудьте про карты, журналы и карточку, лежащую в ящике рядом с картами. Поднимитесь наверх по лестнице, там есть еще стеллажи и желтая тетрадь, лежащая на одном из столиков.

Отправляйтесь к спортзалу и поговорите с футболистом.

Идите к шкафчику Джейка (он опечатан желтой лентой). Набираем комбинацию на замке "5253". Прочите книгу и журнал. Посмотрите в подкасетник и убедитесь, что он пустой. Внизу, с пола подберите резак, а затем прочтите газету.

Идите к окну учительской, примените резак на окно, появится отверстие, щелките на него и войдите внутрь. По-быстренькому осмотритесь в учительской. Посмотрите на карту, почитайте дело Хала Танаки (лежит в ящике, на белой стойке), узнайте, что он скопировал эссе у Джейка, посмотрите на таблицу химических элементов, записку на столе рядом с компьютером, книжку в шкафу. Подойдите к компьютеру, щелкните на мышку и введите логин и пароль, которые взяли из сейфа в доме Элоизы. Прочитайте все файлы, какие можете, щелкните на значок "печать". Идите к принтеру, почитайте распечатку.

Снова идем в школу, на этот раз к двери "Maintenance room". На двери набираем следующую комбинацию:
Нажмите кнопку лифта. На стене прочтите инструкцию. Под ней, в ящике возьмем перчатку. Осмотритесь в комнате, затем можете ее покинуть.
Поговорите со всеми. После поговорите с Дарелом (из кафе). Он даст вам письмо, которое, по его словам, просил передать вам "какой-то тип". Идите к бойлеру (Maintenance room). Кто-то сцепил рычаги цепью, кусачками перекусите цепь, теперь вам нужно установить рычаги в такое положение, как показано на инструкции, которая висит на стене. Когда все будет сделано, залезте через вентиляцию (справа от бойлера), по пути возьмите кассету.Таким образом вы окажетесь у окна учительской.

Идите в дом. Вставте кассету в видеомагнитофон. Смотрите. Вы нашли компромат!!

Идите в школу, поговорите со всеми. Идите к Дарелу, поговорите с ним. Условьтесь с ним насчет задержания преступника, который убил Джейка.

Идите в школу, снова поговорите со всеми. А теперь пришло время посетить "Vandelay Pharmaceuticals". Посмотрите как Дарел препираеся и толкается с Митчем. Вдруг появляется Кони и своим знаменитым приемом вышибает из рук уголовника пистолет, который оказывается у вас. Когда Митч поднимется после удара девушки и в поле вашего зрения появится его спина – смело применяйте пистолет на его спину. Ну, вот и все… дело закрыто.

Начинающий детектив Нэнси Дрю гостила у тетушки во Флориде. В местной школе убили ученика, и тетушка быстро устроила так, что племянница стала расследовать сие преступление.

Для начала прочтем записку тети Элоизы, лежащую на столе под зеркалом рядом с часами. Вот и первая задачка, даже две: найти код от сейфа, ну и сам сейф. Из правого ящика стола забираем номер телефона тетушки 555-1204. В нише слева от стола за картиной обнаруживаем сейф.

Проходим в комнату. Слева на тумбочке покоится стопка книг. В одной из них рассказывается о различных растениях. Выделенные буквы в названиях этих растений составляются в имя Митч. Не иначе это и есть искомый убийца. В ящике маленького столика находим пульт от телевизора и заметки тети Элоизы Дрю, страдающей потерей памяти. Вскрываем лежащий тут же конверт, в котором оказывается приглашение на торжество по случаю какого-то юбилея. Над текстом приглашения имеются четыре знака, похожие на те, что мы видели на панели сейфа. Может быть это код?

В большом шкафу справа находится телевизор. Слева от него на полке находим книжицу с информацией о Флориде. Справа – тайник в книге, из которого забираем золотой ключик. Он открывает рядом стоящий сундук. Внутри находим монету. Возвращаемся к сейфу. Вводим символы в том порядке, что и на приглашении. С дверцы открытого сейфа забираем серебряный ключик. Рассматриваем цветочки на крышке шкатулки. Чтобы открыть ее, нам нужно повторить это изображение, играя в пятнашки. В шкатулке лежит клочок бумаги, на котором написаны логин (СМОТРИТЕЛЬ) и пароль (ИНОФРМАЦИЯ) для доступа к школьному компьютеру.

Расследование начнем с беседы с Дэрилом Греем, обнаружившим труп. Он работает в забегаловке "Максимум". В кафе на столике справа читаем меню, на котором указан телефон этого заведения 555-2700. В меню замечаем буквы, выделенные разным цветом. Собрав из них слова, понимаем, что тут дело пахнет саботажем. Другое меню, висящее за стойкой, тоже изобилует выделенными буквами. "ПОЛОВНИК" и "БОЛТОРЕЗ" - что бы это значило?

Болтаем с нашим информатором. Дэрил Грей не был близко знаком с убитым Джеком Роджерсом, да и поварские дела не дали Нэнси Дрю как следует расспросить Дэрила о делах, творящихся в городке. Заваливаем на кухню. Под графиком работы написаны цифры. Если заменить их соответствующими буквами из алфавита, то получим текст: "Смерть Джека не случайна, гравитация ни при чём".

Внизу рядом с плитой видим, как болторез подпирает трубу, по которой идет газ. Если забрать его, то из трубы газ начнет выходить, что может привести к большому взрыву. В черном ящике под плакатом о пользе вытертых полов находим половник и подпираем им газовую трубу. Валим из кафешки, пока наш маленький секрет нас действительно не убил.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать

Уважаемые читатели, рады вас приветствовать в прохождении игры Секреты могут убивать. Возвращение. Скажем сразу, в зависимости от того, каким будет ваше прохождение, в конце игры вы сможете получить следующие достижения:

Однолюб - за отклонение всех предложений Дэрила;
Пасхальное яйцо - за нахождения секретного яйца в автомате с газировкой;
Всезнайка - за правильный ответ на вопрос викторины;
Шутник - двойная малина и лимон с колой;
Игроман - за прохождение игры "Сбей моллюска";
Книгочей - за прочтение всех книг;
Суперищейка - за тщательный осмотр всего вокруг;
Любитель газировки - за частое использование газированных напитков;
Глаз-алмаз - за нахождение всех сверкающих монет;
Меломан - за прослушивание всех песен;
Гарант качества - за следование за всеми зацепками;
Обвинитель - за откровенный разговор со всеми подозреваемыми.

Непосредственное прохождение Нэнси Дрю: Секреты могут убивать начинается за письменным столом главной героини. На нем вы увидите следующие предметы:

Книгу "Что должен знать детектив", автор - Нэнси Дрю. Книга рекомендована для прочтения всем, кто впервые знакомится с играми этой серии;
- коричневый журнал "Досье", в нем вы найдете описание всех предыдущих дел юного детектива, кроме, естественно, первого;
- кружку с надписью "У". Если вы наведете указатель на ее внутреннюю поверхность, то сможете найти серебряную монетку;
- авиабилет. Щелкнув на него, вы отправитесь в путешествие в знойную Флориду, где разворачивается действие игры. Но прежде, чем отправиться в путешествие, вам необходимо решить, на каком уровне сложности вы будете играть: младший или старший детектив. Уровень сложности "Старший детектив" отличается более тяжелыми головоломками и отсутствием подробного списка задач, которые нужно выполнить для успешного расследования.

После этого вас ждет краткий вступительный ролик, и вы оказываетесь в доме своей тети Элоизы. Первое, что вам нужно сделать: осмотреть записку, которая лежит на тумбочке возле зеркала. В ней тетя сообщает вам, что закрыла библиотеку раньше обычного. Ключ от библиотеки находится в сейфе. Вот только тетя забыла написать код сейфа.

Ничего страшного, откройте правый верхний ящик в тумбочке. В нем вы обнаружите записку от клуба "Сигма фи капа дельта". Именно эти символы, написанные в самом верху страницы, и являются ключом к сейфу и очередному этапу в Прохождении игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Идите в коридор, который находится слева от тумбочки. В нем, за вышитой картиной, вы найдете секретный сейф. Наберите на нем греческие буквы, написанные вверху записки из клуба.

Внутри вы обнаружите шкатулку с картинкой. Щелкните на нее. Чтобы открыть шкатулку, вам придется сыграть в детскую игру "Пятнашки". На уровне сложности "Младший детектив" пятнашки состоят из 8 квадратов (плюс один свободный), на уровне сложности "Старший детектив" вам предстоит бороться уже с 15 квадратами. Для тех, кто не играл в эту игру в детстве, собрать "пятнашки" станет настоящим испытанием, а прохождение Нэнси Дрю: Секреты могут убивать займет немало времени. Чтобы помочь вам, предлагаем использовать следующий алгоритм, который является универсальным и подходит как для версии 3 на 3, так и 4 на 4.

Прежде всего, вы должны понимать, какая картинка должна получаться в самом конце. Для этого можете воспользоваться нашим скриншотом или еще раз взглянуть на картинку на крышке ящика.

Этап 1 - Сборка верхней строки

Прежде всего, установите на место пазл, который находится в левом верхнем углу. Для этого двигайте другие пазлы по кругу до тех пор, пока не появится пробел в нужном направлении перед пазлом, который вы хотите переместить. Аналогично устанавливаем на место пазлы в верхней строке, не используя уже собранных.

Единственная проблема может возникнуть с последним, правым пазлом. Если он не на своем месте, то воспользуйтесь следующей последовательностью. Установите его прямо под тем местом, где он должен располагаться. При этом сделайте так, чтобы пробел находился под этим пазлом. Затем передвигайте пазлы в следующем порядке:

вниз, вниз, вправо, вверх, влево, вверх, вправо, вниз, вниз, влево, вверх.

Этап 2 (только для прохождения игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать на сложности "Старший детектив")

Аналогично технике, описанной выше, соберите вторую строку

Этап 3

Теперь у вас осталось 2 несобранных стоки. Следующий шаг - собрать левый столбец, не трогая верхнюю строку (для старшего детектива - не трогая две верхних строки).

Если так получится, что у вас не на своем месте нижний левый пазл, то установите его сразу справа от будущей позиции, а пробел, в свою очередь, справа от него. Затем используйте последовательность:

вправо, вправо, вниз, влево, вверх, влево, вниз, вправо, вправо, вверх, влево.

Этап 4 (только для старшего детектива)

Аналогичным образом установите на место и второй слева столбец.

Этап 5

Если вы следовали нашему прохождению Нэнси Дрю: Секреты , то у вас осталось лишь 3 клетки не на местах и одна пустая. Уверен, с этой простой задачей вы, наверняка, справитесь.

Если же пятнашки на уровне младшего детектива так и не поддались вашей настойчивости, то можете воспользоваться следующей готовой комбинацией (но перед началом сборки не забудьте "обновить" поле):

Вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, влево (первый фрагмент находится на своем месте, пробел находится справа от него)
Вверх, влево, вниз, вправо, вверх (второй и третий фрагмент находятся на своих местах, пробел находится по центру)
Вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вверх (четвертый и пятый фрагмент находится на своем месте)
Влево, влево (все пазлы на своих местах, головоломка решена).

Внутри шкатулки вы найдете логин (Смотритель) и пароль (Информация), которые можно применить к школьному компьютеру. Кроме того на внутренней поверхности дверцы сейфа вы сможете обнаружить ключ от библиотеки, которую вы сможете посетить чуть позже во время прохождения игры Нэнси Дрю Секреты могут убивать.

После этого развернитесь и поверните направо, окажетесь в гостиной. Вновь поверните направо - перед вами будет находиться книжный шкаф. Вас интересует его правая часть (с синими и красными книгами). Наведите курсор на середину правой стопки красных книг - в одной из них вы найдете спрятанный ключ от учительской.

Но на этом прохождение Нэнси Дрю Секреты могут убивать в доме тетушки не заканчивается. В углу справа от книжного шкафа находится коричневый сундук. Откройте его. В правой части находится два белых рулона, наведите мышку на внутреннюю поверхность каждого из них и сможете заполучить по одной серебряной монетке. В противоположной части комнаты находится небольшая красная тумбочка с одним ящиком. Внутри последнего вы обнаружите заметки вашей тетушки.

На этом осмотр дома полностью окончен. Чтобы продолжить прохождение игры Нэнси Дрю Секреты могут убивать, выходите через парадную дверь. С вами свяжется полицейский под прикрытием и попросит встретиться с ним в кафе "Максимум". К счастью, долго блуждать по карте не придется, так как на ней только три объекта.

Переступив порог кафе, повернитесь налево. Вдалеке, под стенкой, вы увидите детектива, но не стоит спешить к нему. Лучше внимательно изучите красное меню, которое находится слева от вас. Обратите внимание, что некоторые буквы выделены особым цветом, из них получаются осмысленные слова - Его (красный) дневник (зеленый) приносит (синий) мне (сиреневый) доход (фиолетовый). Также внизу страницы можно заметить странную надпись Хе: Пз.

По ходу прохождения Нэнси Дрю Секреты могут убивать, вы не единожды будете находить подобные шифры с двоеточиями. Они понадобятся вам, чтобы разгадать финальную загадку. Конечно же, мы напомним их в самом конце игры, но если вы хотите пройти ее самостоятельно, то записывайте их на листочке, либо фотографируйте с помощью фотоаппарата Нэнси.

После этого можете отправляться к замаскированному детективу в зеленой рубашке. Поговорите с ним на все темы. Детектив ясно дает понять, что ему нужен дневник Джека. Закончив общение с представителем полиции, отправляйтесь к парню за барной стойкой. Его зовут Дэрил Грей и он является президентом школьного совета. Поговорите с ним на все темы, в том числе и об убитом подростке. По слухам, Джека сильно избили, а потом спустили кубарем с лестницы. К несчастью, ничего больше Дэрил рассказать не может, так как не слишком много общался с покойным.

Закончив общаться с молодым человеком, отправляйтесь к автоматам, расположенным в правой части зала. Если прослушать все композиции в музыкальном автомате, то в конце прохождения игры Нэнси Дрю Секреты могут убивать вы получите соответствующее достижение.

Еще один титул можно заработать, если пройти все уровни в автомате "Сбей моллюска", который представляет собой классический арканоида Уровней в игре немало, так что наберитесь терпения, но, напомним, на основное прохождение игры Секреты могут убивать этот автомат никак не влияет.

Наигравшись всласть, проследуйте на кухню. Двери в нее находятся слева от барной стойки. Первое, что вам нужно сделать - повернуться налево. Под табличкой, напоминающей о необходимости вытирать пол, находится стол с посудой. В черном лотке возьмите половник (черпак с ручкой), а также почитайте скомканную записку в дальнем углу стола. Похоже, нашего знакомого Дэрила отвергла некая Кони и не пошла с ним на вечеринку. Как жаль. Повернитесь направо.

Обратите внимание на стол с помидорами. Под ним находится газовая труба, которая подпирается красными кусачками. Уверены, они вам пригодятся куда больше, нежели половник, поэтому возьмите кусачки и установите вместе них половник из инвентаря. Если вы не сделаете этого, то через десяток секунд газ, который вырывается из трубы, взорвется, и прохождение Нэнси Дрю Секреты могут убивать учтиво сообщит вам о допущенной ошибке.

Вновь повернитесь направо. Между двумя рядами столов и приборов находится большой лист с расписанием смен. Вас заинтересует не само расписание, но зашифрованное послание на двух строках внизу страницы. Чтобы узнать его смысл, нужно читать по вертикали, то есть первая буква первой строки, первая буква второй строки, вторая буква первой строки, вторая буква второй строки и т.д. Послание гласит "Проверь зрение у входа в спортзал". Также в свободной колонке находится таинственная надпись Те:ЛЗ.

Вновь повернитесь направо. Теперь ваше внимание должна привлечь бумага на холодильнике. Кроме текста в самом низу записки есть строка с парами цифр. Первая цифра обозначает номер абзаца, вторая - номер слова в этом абзаце. Таким образом, вы сможете расшифровать следующее послание: "Дерил в кафе приносит тайны, и деньги есть у него неслучайно". Также внизу записки есть шифр Hg: ЛЗ, его стоит записать. Похоже, прохождение игры Нэнси Дрю Секреты могут убивать. Возвращение велит вам направиться прямиком в школу...

Нэнси Дрю 1: Секреты могут убивать (Secrets Can Kill)
Интересные факты:
1. В библиотеке можно найти книгу «История Her Interactive и создания Нэнси Дрю «, автор Меган Гейзер (директор Her Interactive), а также книгу «Кто верит?» Кэролайн Кин (псевдоним авторов, писавших книги о Нэнси Дрю).
2. Можно звонить по буквенным номерам, указанным на плакатах (555-тони, 555-удар, 555-укол) , если набирать на телефоне цифры, под которыми написаны эти буквы.
Список номеров, по которым можно звонить:

Тетя Элоиза: 555-1204
Пицца от Тони: 555-8669
Школа Дзюдо: 555-5836
Аптека: 555-3784
Детектив Дебронски: 555-4855
Комбинация замка Джека: 555-5253 Осторожно! Игра может вылететь!

3. На многих досках со студенческими объявлениями в коридорах школы висят минипостеры «Дневников Вампира» — одной из первых игр, выпущенных Her Interactive. Кроме того, в библиотеке на втором этаже на столе лежит диск с игрой «Дневники вампиров», также в библиотеке можно найти книгу «Дневник вампира: За сценой».
4. На некоторых досках объявлений также есть упоминания о «МакКензи и Ко» – также одна из первых игр HI.
5. Все песни, которые звучат из проигрывателя-автомата в маленьком ресторанчике, имеют отношение к делу. Особенно Bye Bye Jake («Прощай, Джек»), Big Girls don’t Die («Большие девочки не умирают»), Murder on My Mind («Убийство в моем уме»), Jake and Knife («Джек и нож»).
6. Если прочитать марку проигрывателя-автомата – «Юрдиснэн» — задом наперед, получится «Нэнси Дрю».
7. В ресторанчике можно увидеть горчицу, которая называется горчица Неда (Ned’s Mustard). Нэд — бойфренд Нэнси.
8. В холле и в библиотеке есть полки с журналами, где можно увидеть такие журналы, как «YOU» и «TEEN». У них настоящие обложки 97 и 98 годов, например, обложка журнала «YOU» со Скотом Вульфом и Дженифер Лав Хьюит.
9. В автомате с напитками можно увидеть такие напитки, как POP (логотип у него, как у Пепси), Попси/Popsi (вероятно, имеется в виду Пепси), Кул/Cool (имеется в виду Кока-Кола), и Спорт-Кола/Sport Cola (7-Up).
10 . Финальная песня в титрах изначально должна была быть рэпом, но в конце концов утвердили инструментальную версию.

Нэнси Дрю 2: Опасность за каждым углом (Stay Tuned for Danger)
Интересные факты:
1. Когда Нэнси уже на студии (после несчастного случая), зайдите к Мэтти, поговорите с ней, после чего она уйдет. Идите к умывальнику, нажмите два раза курсором на шкафчик над ним, появится папка с документами, и Нэнси перенесется в офис к агенту. Можно все осмотреть, выйти за дверь, а потом снова зайти, и он предложит Нэнси работу (хотя у вас еще не отнимали пропуск и Мэтти вас к нему не отправляла). Получится, что у Нэнси два пропуска для входа, но это до тех пор, пока не поговоришь с режиссером и она не отнимет старую карточку.
2. Позвоните по номеру 555-5469.
3. На календаре Мэтти на ее столе можно увидеть часть ее лица. Кликните по нему — лицо исчезнет. Кликните еще раз – появится. А ночью на календаре появляются точки напротив чисел 3, 9 и 21
4. Возле кресла в доме Мэтти лежит рукописный документ. На другой стороне страницы, которая свернута, написано «Помоги мне, Нэнси» (Help me Nancy).
5. Одно из писем в гримерной Мэтти написано Роем Джи Бивом. Roy G. Biv — английское правило для запоминания цветов радуги, наподобие нашего «Каждый охотник желает знать…»
6. Адрес студии WWB – 1999 Бродвей. 1999 — год выхода игры.
7. В комнате Лилиан стоит касторовое масло, на котором написано «Высококачественное масло Риедла». Роберт Риедл в конечных титрах значится как дизайнер игры.
8. Книга Лилиан «Об управлении гневом» на самом деле не об управлении гневом, а о Нэнси Дрю.
9. В офисе Лилиан есть открытка от Мисс Терри Гейм (Мs. Terri Gaime). Если сказать это имя вслух, то получится мистери гейм (mystery game), что в русском переводе означает детективная или загадочная игра.
10. На доске объявлений в кабинете Лилиан — афиша «Дневников Вампира». На полке, где маракас, лежат коробки от «Дневников Вампира» и «МакКензи (Macenzie) и Компания» (и то, и другое — первые игры компании Her Interactive).
11. В реквизиторской в почтовом ящике лежит письмо, в котором упоминаются книги серии Нэнси Дрю, такие как «Тайна Сапфира с пауком» и др.
12. На держателе для визиток в офисе Лилиан можно увидеть логотип Her Interactive. Также в кошелке Дуэйна есть визитка с логотипом Her Interactive. В реквизиторской можно увидеть скейт с логотипом Her Interactive.
13. На многих картинах Мэтти изображены работники Her Interactive.
14. Если расшифровать эти числа:


(числа соответствуют буквам английского алфавита), получится фраза «Many pages come before this in the log book with a clue but nothing comes after this unless it’s written on the glue «. Таким же образом можно расшифровать запись в дневнике Лилиан


получится «Life is like a box of chocolates «, что значит «Жизнь подобна коробке шоколадных конфет «.
15. Если ночью вставить стрелку в часы в студии не на правильное место, то часы заиграют колокольный звон Биг Бена.
Отсылки к другим играм:
1. В гостиной дома Мэтти в сундуке лежит журнал с Линдой Пенвеллин из «Проклятья поместья Блэкмур»:

(справа).
2. В компьютере Лилиан можно найти письмо с упоминанием поместья Блекмур.
3. Часы в реквизиторской с изображением растущего месяца похожи на часы Джосаи Кроули в игре «Секрет старинных часов».
4. В студии на декорациях можно увидеть оранжевые обои, похожие на те, которыми обклеена комната в доме тети Элоизы в «Секреты могут убивать»

Нэнси Дрю 3: Призрак в гостинице (Message in a Haunted Mansion)
Интересные факты:
1. После того, как вы вставили глаз Феникса, поставьте будильник на 4.00. Поднимитесь на чердак и откройте сундук рядом с головой куклы.
2. Также после того, как вставили глаз Феникса, поставьте будильник на 3.00. Затем подойдите к телефону в холле.
3. Если в самом начале спуститься в прихожую и подойти к столу, над которым висят фотографии дома, на левом стуле можно увидеть вмятину, которая прямо на глазах разгладится (как будто там сидел призрак, а потом встал). В гостиной, где стоит телефон, двигается подставка столика в виде птицы.
4. Если подняться по той стороне лестницы, которая не скрипит, остановиться так, чтобы видеть часть картины с женщиной в розовом и часть второго этажа, и подождать пару секунд, женщина моргнет.
5. В комнате Эбби есть книга «Предсказатель судьбы: для популярности в бизнесе». Посмотрите на издателя!
6. В игре упоминается книга «Знак витых свечей » (The Sign of the Twisted Candles ) о Нэнси Дрю.
7. В выдвижном ящике стола, где хранятся документы о страховке в случае пожара, лежат две свечи.
8. Одежда в чемодане Нэнси вышита ярлыками с надписью «НД» так, будто это именная марка.
9. У Роуз есть кружка с логотипом Her Interactive.
10. Прочитайте детективный рассказ на чердаке. Ничего не напоминает?
11. В главном холле есть картина мужчины с бородой. Если подняться по ступеням и встать лицом к Китайской комнате (комната Нэнси), можно увидеть ту же самую картину слева на стене. Это происходит, потому что картина находится на одном и том же месте, только по обе стороны стены.
12. Если не идти на сеанс к Эбби, ничего страшного не случится — игру можно пройти и без него.
Отсылки к другим играм:
1. В чемодане Луиса есть газетная вырезка и интервью Рика Арлена о событиях «Опасности за каждым углом».
2. На полке рядом с дверью в комнату Эбби есть диск «Рекламные уловки». Такой же диск стоит в гримерке Рика Арлена в «Опасности за каждым углом».
3. У Эбби есть тот же журнал, что и в квартире Мэтти в «Опасности за каждым углом».
4. У Эбби те же маракасы в ее сундучке желаний, что стояли у Лилиан в «Опасности за каждым углом».
5. В гостиной можно заметить свадебное фото тети Элоизы («Секреты могут убивать»):


6. Радио на полке мы уже видели «Опасности за каждым углом», да и в дальнейшем оно часто встречается — в «Похищении в театре», «Призраке Венеции» и т.д.

Нэнси Дрю 4: Сокровище королевской башни (Treasure in the Royal Tower)
Интересные факты:
1. Телефонные номера, по которым можно звонить:

GoCats — 462287
Aracari — 2722274
McQuack – 6208225

2. Телефон Нэда произносится по-английски 555–HELP! (ПОМОГИТЕ). Телефон Джордж – 555–СLUE (ПОДСКАЗКА). Телефон Бэсс – 555–HINT (НАМЕК).
3. Если в начале игры долго ходить по 2 этажу рядом с дверями, можно услышать чихание или кашель.
4. Все, что перечислено в меню отеля, так или иначе связано с загадкой или неопределенностью.
5. Нажмите ctrl–V в любое время игры.
6. Возможно, фамилия Хочкис — отсылка к бомбе «Hotchkiss», которая была изобретена во времена Первой Мировой Войны.
7. Если выключить свет с помощью переключателей в подвале, станет темно, иногда при этом кто-то подает голос (наверное, Жак возмущается).
Отсылки к другим играм:
1. Символы из дневника Марии Антуаннеты встречаются в главном меню в играх с 1 по 15.
2. Когда Лиза положит журнал на стол, на нем можно будет увидеть Мэтти из «Опасность за каждым углом».
3. Печатная машинка Профессора Хочкис похожа на печатную машинку из «Опасность за каждым углом».
4. Голос, произносящий голосовые сообщения, — это голос оператора из «Заколдованной карусели».

Нэнси Дрю 5: Похищение в театре (The Final Scene)
Интересные факты:
1. Если вы позвоните в библиотеку конгресса до того, как узнаете номер Евстасии Андроповой (1-202-555-5000), можно будет менять музыку в игре.
2. Также можно позвонить в театр (555-7189).
3. Нажмите на магическую игру в автомате после того, как получили зажигающуюся бумагу.
4. После того, как пройдена электрическая изгородь в конце второго дня, можно вернуться и обнаружить, что все электрические компоненты загадочно исчезли.
5. В прожекторной рядом с раковиной есть плакат, который рекламирует музей «Гревен» (Grevin). «Гревен» – это реальный музей восковых фигур в Париже.
6. В женской гримерной стоят две чашки с логотипами Her Interactive.
7. На обложке игры на балконе можно разглядеть рыжеволосую девушку с фонариком:


Может, это Нэнси?
8. Можно не набирать номер полицейского участка, который записан на листочке на стене, а набрать 911 и попадаешь в полицейский участок.
Отсылки к другим играм:
1. Симона предлагает Нэнси сменить имя на Саманта Квик — Нэнси так и назвалась в «Призраке Венеции».
2. Пропуск Майи такой же, как в «Опасность за каждым углом».
3. В сейфе можно увидеть ту же шкатулку с женщиной на крышке, что стояла на столике у Эбби в «Призрак в гостинице».
4. В конце игры в газете есть упоминание следующей игры — «Тайны алой руки».
5. Мозаика, которую мы собираем, уже встречалась в «Призраке в гостинице».

Описание ПК игры: «Секреты могут убивать» – первая игра знаменитого сериала о юной любительнице тайн Нэнси Дрю. Созданная по мотивам одноименной книги Кэролайн Кин, она до сих пор является одним из лучших проектов Her Interactive.

Интерактивный квест изобилует локациями, которые необходимо исследовать, игрока ждут множество загадок и улик, свидетелей и подозреваемых. Во время расследования предстоит отыскать более двухсот скрытых подсказок. Сверхпопулярная игра уже снискала любовь миллионов игроков во всем мире и теперь, полностью переведенная на русский язык, доступна и российским поклонникам приключений Нэнси Дрю.



Особенности игры:
- Впервые на русском языке первое приключение Нэнси Дрю
- Огромное количество загадок и улик
- Атмосфера таинственного убийства
- Более двухсот скрытых по локациям подсказок

Системные требования:
- Операционная система: XP,Vista,7
- Процессор: 1 ГГц
- Оперативной памяти: 256 Мб
- Свободного места на жестком диске: 1124 Мб
- Видеокарта: 32 Мб
- наличие DirectX
- наличие Visual C++

Информация:
Название игры: Нэнси Дрю. Секреты могут убивать. Возвращение \ Nancy Drew. Secrets Can Kill. Remastered
Год выпуска: 2010
Жанры: Приключения,
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Разработчик: Her Interactive
Издатель: Her Interactive
Тип издания/локализации: пиратка
Издатель в России: Новый Диск
Размер файла: 1.02 Гб

Установка:
1. Смонтировать образ через Alcohol 120%, DEAMON Tools...
2. Установить игру
3. Играем и наслаждаемся!

Нэнси Дрю: Секреты Могут Убивать. Возвращение


Узнайте, с чего начались приключения великолепной Нэнси Дрю, в обновленной версии самого первого квеста легендарной игровой серии! Обман, предательство и опасность – не те предметы, что положено изучать на школьных уроках. Но все изменилось после загадочной гибели Джейка Роджерса. Провести расследование и раскрыть это зловещее преступление может только юная девушка-детектив Нэнси Дрю. Помогите ей проникнуть под покровы лжи и раскрыть смертоносный секрет, сокрытый за школьными дверями.

Эта невероятно популярная игра подверглась изрядной переработке. Заметно похорошела графика, появились хитроумные загадки и головоломки, а кроме того, предусмотрено совершенно новое окончание! Неизменными остались лишь невероятно увлекательная атмосфера детективного расследования и сюжет, снискавший признание миллионов игроков по всему миру.



Тип издания: RePack
Язык интерфейса:​ Русский
Язык озвучки: ​Русский
Таблетка: Не требуется

Особенности РеПака:
За основу взята Лицензия от Новый Диск
Игра:
- аудио качество 100%
- видео качество 100%
- эксклюзивный установщик (обновлённый)
- установка всего дополнительного Softa (DirectX)
- все пути реестра сохранены
- запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
- для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
- примерное время установки 2 минут(ы)
Удалено: лого разработчиков, пробная версия игры «Нэнси Дрю.По следу торнадо»
Автор Repacka: Fenixx



gastroguru © 2017