Выбор читателей
Популярные статьи
Игра от шведа Маркуса Перссона, которая еще на стадии бэта-версии успела продаться 4-миллионным тиражом, уже стала легендой игровой индустрии. Это целое искусство, которое ныне распространяется для PS3, PC, Xbox-360 и Android. В этой статье мы вам расскажем о том, какие существуют команды «Майнкрафт» для игроков всех классов (обычных пользователей, админов, VIP и т. п.), а также раскроем их суть.
Говорить о «Майнкрафте» можно целую вечность, ведь эта игра является бесконечным источником всевозможных идей и возможностей. Пожалуй, о ней слышал каждый человек, который хоть сколько интересуется компьютерными играми. Графически игра построена на текстурах низкого разрешения, то бишь весь мир полностью состоит из блоков. Благодаря этому волноваться о количестве видеокарт и мощности процессора в вашем системнике не придется, ведь подойдет и «допотопный» компьютер из 1990-х. Но поверьте на слово: игра чересчур прожорлива к вашему времени, ведь уже первый сеанс может длиться 5-6 часов, но не потому, что никак не поймешь, как в это играть, а потому, что это жутко увлекательно. Тут весь прикол вот в чем: в этом, не побоимся этого слова, огромном мире никто вас не сдержит от каких-либо действий, а поэтому герой волен заниматься чем захочет, где захочет и когда захочет.
Весь геймплей сводится к следующему: нашего героя забрасывают в случайно сгенерированный мир, где он должен выживать, ибо в этом мире существует голод, монстры, выползающие по ночам, и прочие опасности. Но уже через некоторое время плявляется второй уровень, где начинается творчество в своем истинном виде, ибо количество различных дел, коими может заняться игрок, зашкаливает: можно строить города, фермы, исследовать пещеры, заниматься крафтом и прочими не менее увлекательными занятиями. Сюжет как таковой отсутствует, ведь, как говорилось ранее, все сводится к обычному выживанию вашего героя и постоянной генерации новых идей самого игрока, кои он может воплощать с полной свободой. В общем, «Майнкрафт» - это действительно захватывающая игра, которая рекомендуется к «пробе» всем игрокам.
Для «Майнкрафта» существует огромное количество различных команд, предназначающихся для разных групп людей. Они позволяют достичь неких возможностей, благодаря чему функциональность игры становится на голову выше. Набрать команды вы можете через консоль либо непосредственно в чате (англ. T). В последних версиях, к слову, в чате с уже введенным символом / можно нажать Tab, что автоматически покажет все доступные игроку команды. Итак, какие существуют команды в «Майнкрафте»? Перечислим их в следующем списке:
Итак, начнем. Список такой:
На этом список окончен.
Команды в «Майнкрафте» для админов выглядят следующим образом:
Для начала приведем команды, которые могут использовать юзеры:
Команды для VIP-персон, пожертвовавших более 50 рублей на дальнейшее развитие сервера:
Доступные команды для персон GOLD, пожертвовавших более 150 рублей на сервер:
В игре «Майнкрафт» команда мобов, а точнее их вызова, выглядит следующим образом:
Дабы вызвать определенного моба, нужно вписать его имя (название) через пробел: skeleton, spider, zombie, wolf, creeper и другие. К примеру, /spawner wolf. Таким образом вы сможете призвать в игру мобов, коих в «Майнкрафте» сейчас огромное множество.
Каждый игрок должен знать основные команды Minecraft без которых просто невозможно обойтись в процессе игры. С ними нужно обязательно ознакомиться перед началом игры, иначе у вас может возникнуть ряд сложностей.
Нередки случаи, когда мало что может быть лучше, чем открыть консоль, набрать несколько слов и символов и призвать единорога в алмазной броне? Или даже что-нибудь поинтереснее. Впрочем, консольные команды могут помочь и в более прозаической ситуации, так как багов в игре примерно столько же, сколько и чудес.
Give
/give @[игрок] [предмет] [количество] [значение]
Используется для передачи другим игрокам предметы из собственного инвентаря. Например, «/give @Oceanic minecraft:planks 13 1». Эта команда передат игроку Oceanic 13 блоков «Spruce Wood Planks». Применять ее значительно проще, когда передается только один объект, но она также подходит и для сложного обмена предметами.
Teleport
/tp [игрок] [координаты x y z]
Используется для мгновенного перемещения себя или другого игрока в конкретное место в мире. Если вместо координат вписать имя другого игрока, то такая команда перенесет вам прямо к нему. В начале можно запутаться в этих самых координатах, так как мир трехмерный, а особые проблемы вызывает z-координата, но со временем все встает на свои места.
Kill
/kill
Мгновенное самоубийство. Также после «/kill» можно добавить имя другого игрока, мгновенно убив уже его.
Weather
/weather [тип_погоды]
Позволяет управлять погодой не хуже опытного шамана. Правда, выбор не очень велик: дождь (rain), гроза c громом (thunder) и снег (snow).

Game Mode
/gamemode [название_режима]
Позволяет менять режим игры. Например, «/gamemode creative» переведет игру в режим «Creative», когда можно летать, ресурсы бесконечны, а монстры перестают вас атаковать. Соответственно, «/gamemode survival» отправит вас в суровые реалии режима «Survival», где каждый паук мечтает вами пообедать, а ресурсы нужно добывать потом и кровью.
Set Time
/time set [значение]
Позволяет управлять временем суток. Например, «/time set 0» - это рассвет. Значение в 6000 - это полдень, 12000 - закат, а 18000 - ночь.
Difficulty
/difficulty [название_сложности]
Позволяет менять сложность игры. Например, «/difficulty peaceful» выставляет самый легкий режим игры. Также есть еще варианты «easy», «normal» и «hard» по возрастанию сложности.
Seed
/seed
Данная команда позволяет узнать идентификатор «зерна», из которого родился конкретный мир. Его можно записать, чтобы при необходимости создать его точную копию в будущем.
Gamerule
/gamerule [название_установки] [значение]
Позволяет управлять некоторыми фундаментальными установками игры. Например, «/gamerule keepInventory true» позволяет не терять предметы из инвентаря при гибели персонажа. Соответственно, «/gamerule keepInventory false» работает обратным образом. Другим примером может послужить команда «/gamerule doDaylightCycle false», которая отключит смену дня и ночи, оставив вас существовать в мире, погруженным в вечный мрак или же постоянно залитым светом солнца в зависимости от того момента, когда вы ее активируете.
Summon
/summon [название_объекта]
Мгновенно создает желаемый объект в мире перед вами.
Cannon
/cannon
Выстреливает блок с динамитом в точку, куда направлен прицел игрока.
Atlantis Mode
/atlantis
Значительно поднимает уровень мирового океана, погружая в пучину все, кроме самых высоких гор.
Jump
/jump
Перемещает игрока туда, куда направлен его прицел.
Mob Damage
/mobdamage
Монстры не могут нанести вам никакого вреда, как бы они не старались.
Ride
/ride
Делает любое существо, на которое направлен прицел игрока, ездовым.
Instant Mine
/instantmine
Позволяет разрушать любые блоки в один клик с помощью любого инструмента.

Freeze
/freeze
Полностью останавливает движение всех монстров.
Fall Damage
/falldamage
Включает или выключает урон от падений.
Fire Damage
/firedamage
Включает или выключает урон от огня.
Water Damage
/waterdamage
Включает или выключает урон от воды.
Smelt Item
/superheat
Мгновенно превращает все подходящие предметы в инвентаре в их переплавленную форму.
Instant Plant
/instantplant
Все семена мгновенно вырастают в готовое растение.
Store Items
/dropstore
Мгновенно перекладывает все предметы из инвентаря в появляющийся рядом сундук.
Item Damage
/itemdamage
Оружие больше не ломается при использовании.
Duplicate
/duplicate
Создает дубликат объекта, который вы держите в руках.
На самом деле, все указанные выше команды носят базовый характер. Тем не менее, с их помощью можно достаточно быстро освоить весь консольный инструментарий игры.
Базовые консольные команды для Майнкрафт с примерами их ввода в консоли.
Материал из Playzone: Minecraft
В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (далее - консоль ), который даёт возможность пользователю давать определенные команды для выполнения путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате (по умолчанию T или / , чтобы открыть чат сразу с введенным символом /), тогда перед командой следует ставить прямую косую черту (/). Команды можно выполнять также и из консоли сервера , в этом случае косая черта не нужна.
Кроме этого, с 1.4.2 есть возможность записать любую консольную команду в командный блок , что позволит выполнять её при получении сигнала красного камня.
Нажатие Tab ↹ в чате автодополнит команду и покажет все доступные варианты, если автодополнение неоднозначно. Таким образом, нажатие Tab ↹ с введенным символом / покажет все доступные команды.
Обязательные параметры окружены <угловыми скобками>, а необязательные - [квадратными], скобки при вводе не используются. Параметры, которые нужно подставить при вводе команды, выделены курсивом . Альтернативные аргументы отделены вертикальной чертой |.
Список команд для игроков без привилегий оператора сервера.
Команда | Описание |
me <сообщение > | Аналогично команде /me в IRC- и jabber-клиентах. Команда посылает сообщение игрока от третьего лица: «* Никнейм текст действия ». Может использоваться для показания конкретного статуса игрока («*Player исследует пещеру»). |
tell
<игрок
> <сообщение
> w <игрок > <сообщение > |
Отправляет личное сообщение другому игроку. Используется на серверах, чтобы написать что-либо другому игроку так, чтобы остальные не видели. |
kill | Наносит игроку 1000 единиц урона, убивая его. Полезно, если игрок заблудился, застрял или умирает от голода (если после смерти игрок может легко найти вещи). Работает в режиме Творчество (после предварительной версии 12w16a). Также после использования в чате отображается сообщение «Ouch. That look like it hurt.» |
seed | Выводит зерно мира. Введено в версии 12w19a. |
Эти команды могут использовать только операторы серверов с помощью игрового чата, находясь на сервере, или с серверной консоли. При введении команды с игрового чата требуется префикс «/».
Данные команды могут быть использованы в одиночной игре, если при создании мира были включены чит-коды.
Заметка: Обычные игроки на сервере будут видеть команды, которые были введены оператором в логе чата.
Команда | Описание |
clear <цель > [номер объекта ] [дополнительные данные ] | Полностью очищает инвентарь указанного игрока или только удаляет из него указанные по объекты. |
debug
|
Запускает новую сессию профилирования отладки или останавливает текущую, если она запущена. Если сессия запущена, это выявляется характерными лагами во время работы с консолью и созданием файла с результатами в папке debug после остановки. Команда была добавлена в 12w27a. |
defaultgamemode
|
Устанавливает игровой режим по умолчанию. Это значит, что новые игроки, которые только подключились, будут играть в этом игровом режиме. Команда также доступна в одиночной игре, но польза от неё есть только в многопользовательской. survival = s = 0, creative = c = 1, adventure = a = 2. Эта команда была добавлена в 12w22a. |
difficulty <0 | 1 | 2 | 3> | Устанавливает сложность : 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно. Эта команда была добавлена в 12w32a. |
enchant <цель > <EID > [уровень ] | Зачаровывает предмет, который игрок держит в руках, по идентификатору эффекта . Несовместимые и невозможные чары не могут быть получены. Эта команда была добавлена в 1.4.4 Pre-release. |
gamemode
|
Изменяет режим игры для конкретного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Если никнейм игрока не указан, то команда изменит режим игры для того, кто её ввел. Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети. Заметка: в списке чит-кодов эта команда самая первая. Чтобы быстро ее набрать, нажмите / и Tab ↹ . |
gamerule <правило > [значение ] | Регулирует несколько базовых параметров (правил). Значение может быть true
или false
, если значение не указано, будет выведено текущее состояние правила. Список:
|
give <цель > <номер объекта > [количество ] [дополнительная информация ] | Даёт игроку определённый предмет/блок в указанном количестве по нумерации данных . Например, если ввести /give John 4 , то это даст игроку с никнеймом John 1 блок булыжника , /give John 35 64 11 выдаст полную стопку синей шерсти , /give John 278 1 1000 - поврежденную на 1000 единиц алмазную кирку , а /give John 373 10 8193 выдаст 10 пузырьков зелья регенерации . |
help
[страница
| команда
] ? [страница | команда ] |
Выводит список всех доступных консольных команд. Список разделен на страницы, поэтому в качестве аргумента команда может принять номер страницы. Можно также вывести справку по конкретной команде. Заметка: некоторые команды не выводятся. |
publish | Открывает доступ к миру по локальной сети. Эта команда была добавлена в 12w24a. |
say <сообщение > | Показывает всем игрокам на сервере сообщение розовым цветом. |
spawnpoint [цель ] [x ] [y ] [z ] | Устанавливает точку спауна для игрока. Если игрок не указан, выполняется для набравшего команду. Если координаты не указаны, точкой спауна устанавливается текущая позиция. |
time set <число | day | night> | Устанавливает время суток. Параметр число может принимать целочисленные значения в диапазоне от 0 до 24000, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь (т.e. часы разделены пополам). day равносильно 0 (рассвет) и night - 12500 (закат). |
time add <число > | Добавляет к текущему времени суток указанное значение. Параметр число может принимать целые неотрицательные значения. |
toggledownfall | Переключатель осадков . |
tp <цель1 > <цель2 > | Телепортирует первого игрока к второму, то есть "игрок1" к "игрок2" |
tp <цель > <x > <y > <z > | Телепортирует игрока в указанные координаты x, y, z. Значение y должно быть больше 0. Можно использовать относительные координаты, например, /tp John ~10 70 ~-16 переместит игрока John на высоту 70, сместит на +10 по X и на -16 по Z. |
weather
|
Устанавливает погоду на определенное время, указанное в секундах. Эта команда была добавлена в 12w32a. |
xp <количество > <цель > | Даёт указанному игроку определенное количество очков опыта, допустимые значения от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10. |
Эти команды сходны с предыдущей группой, но их можно использовать только на сервере.
Команда | Описание |
ban <игрок > [причина ] | Блокирует никнейм игрока, добавляя его в чёрный список сервера. Блокировка удаляет никнейм игрока из белого списка. |
ban-ip <ip-адрес > | Блокирует все подключения с конкретного IP-адреса. |
banlist | Отображает список заблокированных игроков (чёрный список). Чтобы вывести список заблокированных IP-адресов, нужно ввести дополнительный параметр: banlist ips |
deop <цель > | Снимает с игрока привилегии оператора. |
kick <цель > [причина ] | Выкидывает указанного игрока с сервера. |
list | Выводит список всех подключенных к серверу игроков. Аналогично нажатию Tab ↹ |
op <цель > | Дает указанному игроку привилегии оператора. |
pardon <никнейм > | Удаляет никнейм игрока из чёрного списка, что вновь даёт ему возможность подключаться к серверу. |
pardon-ip <ip-адрес > | Удаляет указанный IP-адрес из черного списка. |
save-all | Принудительно заставляет сервер записать все изменения в игровом мире на жёсткий диск. |
save-off | Отключает функцию сервера записывать файлы игрового мира на жёсткий диск. |
save-on | Позволяет серверу сохранять файлы игрового мира автоматически. По умолчанию эта опция включена. |
stop | Завершает работу сервера нормальным путём. |
whitelist
|
Добавляет или удаляет игрока с конкретным никнеймом в белый список. |
whitelist list | Выводит всех игроков в белом списке. |
whitelist
|
Включает/выключает использование белого списка для сервера. Операторы сервера всегда смогут подключится, вне зависимости от того, есть ли их никнеймы в белом списке. |
whitelist reload | Перезагружает белый список, то есть обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt на локальном жёстком диске (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется сторонними программами). |
Эти команды не могут быть выполнены в чате или в консоли сервера, только в командном блоке.
Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.
Команды для одиночной игры в Minecraft
Команды для одиночной игры в Minecraft:
me - Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: "Имя_игрока текст сообщения". Например: "Player исследует пещеру".
tell , w - Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.
kill - Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение "Ouch. That look like it hurt."
seed - Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.
Команды для админа в Minecraft
Команды для админа в Minecraft:
clear [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.
debug - Запускает режим отладки или останавливает его.
defaultgamemode - Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.
difficulty - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.
enchant [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.
gamemode [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.
gamerule [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.
doFireTick - при false прекращает распространение огня.
doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
give [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.
help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.
publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.
say - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.
time set - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.
time add - Добавляет указанное количество времени к текущему.
toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.
tp , tp - Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.
weather - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.
xp - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
ban [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.
ban-ip - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.
pardon - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.
pardon-ip - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
banlist - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.
op - Дает указанному игроку привилегии оператора.
deop - Отбирает у игрока привилегии оператора.
kick [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.
list - Выводит список всех игроков онлайн.
save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop - Завершает работу сервера.
whitelist list - Выводит список игроков в whitelist"е.
whitelist - Добавляет или удаляет игрока в белый список.
whitelist - Включает или выключает использование белого списка на сервере.
whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).
Команды привата территории в Minecraft
Команды привата территории в Minecraft
/region claim - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.
//hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
//hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
/region addowner - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.
/region addmember - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.
/region removeowner - Удалить указанных игроков из владельцев региона.
/region removemember - Удалить указанных игроков из участников региона.
//expand - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
//contract - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/region flag - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.
Возможные флаги:
pvp - допустимо ли PvP в регионе
use - допустимо ли использование механизмов, дверей
chest-access - допустимо ли использование сундуков
lava-flow - допустимо ли растекание лавы
water-flow - допустимо ли растекание воды
lighter - допустимо ли использование зажигалки
Значения:
allow - включен
deny - отключено
none - такой же флаг как и не в приватной зоне
Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью , происходит следующим образом:
Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.
//pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.
//pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.
//hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.
//hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.
//wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую.
//replace - заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass - заменит всю землю на стекло в выбранной области.
//overlay - Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass - покроет регион травой.
//set - Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 - Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).
//move - Сдвинуть блоки в регионе на, в и заменить оставшиеся блоки на.
//walls - Создает стены из в выбранном регионе.
//sel - Снимает текущее выделение.
//sphere - Создает сферу из, c радиусом. Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
//hsphere - Создает пустую сферу с указанными параметрами.
//cyl - Создает цилиндр из, с радиусом и высотой.
//hcyl - Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.
//forestgen - Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью, плотность бывает от 0 до 100.
//undo - Отменяет указанное количество ваших действий.
//redo - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.
//sel - Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула).
//desel - Снимает выделение.
//contract - Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число - то и в противоположном направлении.
//expand - Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении.
//inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.
//regen - Заново генерирует выбранный регион.
//copy - Копирует содержимое региона.
//cut - Вырезает содержимое региона.
//paste - Вставляет содержимое скопированного региона.
//rotate - Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов.
//flip - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
//pumpkins - Создает тыквенное поле с указанным размером .
//hpyramid - Создает пустую пирамиду из блока , с размером .
//pyramid - Создает пирамиду из блока , с размером .
//drain - Убрать воду на указанном от вас расстоянии.
//fixwater - Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии.
//fixlava - Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии.
//snow - Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии.
//thaw - Убирает снег на указанном от вас расстоянии.
//butcher [-a] - Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии. Использование [-a] убьет и дружественных мобов.
// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.
Статьи по теме: | |
Татарская национальная кухня
Татарская кухня . пожалуй, одна из самых вкусных и известных во всем... Шампиньоны, жареные с добавлением лука
Почему-то многие хозяйки незаслуженно обходят вниманием такую вкусность,... Мощи святых, почему хранятся и что значит для православия
Сведения о святых мощах, чтимых иконах и других святынях, хранящихся в... |