Выбор читателей
Популярные статьи
Гласные звуки в английском подразделяются на монофтонговые, дифтонговые или трифтонговые . Это звуки, которые состоят из 1, 2, 3 частей. Гласные звуки также подразделяются на коротко и долго звучащие. Они обозначаются вот так: [ i: ], [ ɔ: ].
Также они разделяются на артикуляционные . Так гласные звуки бывают переднеязычными, среднеязычными, заднеязычными, закрытыми, открытыми, полуоткрытыми. Соответственно их названия говорят непосредственно о позиции губ и языка при произношении.
Например, переднеязычные - звуки образуются посредством передней части языка и т. д.
Возможно понять на следующих примерах:
[ i: ] — звук схож с нашим «и» в слове «спешИ» и т.д. Произносится уверенно и долго.
[ i ] — звук схож с нашим «и» в слове «при». Произносится кратко, не тянется.
[еi] — звук схож с нашим «э» в слове «жесть». Произносится долго.
[ æ ] — звук, схожий с предыдущим. Произносится также долго, но со ртом, который широко открыт.
[ a: ] — звук схож с нашим «а» в слове «балка» в первом случае.
[ ɔ ] — звук схож с нашим «о» в слове «сложно». Произносится кратко.
[ ɔ: ] — звук схож с нашим «о» в слове «школа». Произносится долго с широко открытым ртом.
[ u ] — звук схож с нашим «у» в слове «уха». Произносится кратко.
[ u: ] — звук, схожий с предыдущим. В слове «петух» можно увидеть, как именно он произносится.
[ Λ ] — звук схож с нашим «о» и «а» в словах «твои», «сады». Всегда стоит в словах с ударением.
[ ə ] — звук схож с нашим «ё» и «о» вместе в слове «йод».
[ iə ] — звук схож с нашим «и» и «э», звучащие вместе.
[ ai ] — звук схож с нашим «ай».
[ aiə ] -звук схож с нашим»ай», произносимый долго.
Подразделяются:
Также согласные бывают звонкими и глухими.
Последние глухие согласные характеризуются мощной артикуляцией, существенное снижение артикуляции характерно звучным согласным.
Больше всего звуков можно встретить у шести гласных. Именно с ними связаны главные правила английского чтения. Так, в зависимости от расположения, сочетания с другими буквами и от ударения зависит прочтение гласных в том или ином слове.
Гласная «А» подразделяется на звуки:
Гласная «Е» подразделяется на звуки:
Гласная I подразделяется на звуки:
Гласная O подразделяется на звуки:
Гласная Y подразделяется на звуки:
Те, кто посещают даже 1 урок узнают больше, чем за несколько лет! Удивлены?
Без домашки. Без зубрежек. Без учебников
Из курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» Вы:
Есть особенности в прочтении у четырех согласных:
Все данные звуки имеют несколько вариантов прочтения в зависимости от местоположения и сочетания с другими буквами.
К примеру, так читаются слова ice, cinema, cycle.
К примеру, так читаются слова age, gigantic, fridge, inginear. Частные случаи произношения запоминаются при изучении алфавита.
Кроме этих согласных особенностей у других нет.
Все остальные шестнадцать читаются как прописаны.
Основные правила.
Примеры: gnat, foreign, knee, knaif, campaign.
Примеры: bomb, autumn, thumb, column.
Примеры: pneumatic, psychology.
Примеры: wrap, wrong.
Чтобы выучить английский, а именно уметь его применять в жизни, и кроме этого добиться такой речи, которая будет понятна иностранцам нужно знать как произносится то или иное слово.
Немало родителей убеждены в том, что английский пригодится их ребенку в будущем - и это верно. Знание иностранного языка будет неоспоримым преимуществом при поиске работы. С английским легче путешествовать. Именно по этой причине малыши начинают осваивать английский язык уже после того, как освоятся с родной речью, а иногда даже и раньше. И вопрос о чтении на английском не теряет своей актуальности для родителей.
Родителям и преподавателям, задумывающимся о том, как научить детей читать по-английски, будут интересны два основных подхода - это фонематический и визуальный. В обоих случаях есть свои трудности и преимущества. Первый способ знаком всем, он является классическим и широко используется в образовательных учреждениях для обучения детей английскому. Освоение языка при данном подходе начинается с понимания букв и транскрипции, а само чтение начинается со слов. Причем в этих словах отрабатывается произношение гласных, которые узнает малыш. В этом и заключается основной недостаток данного подхода. Ведь малыш проходит те слова, которые не являются общеупотребительными.
Быстро научить ребенка читать по-английски с помощью этого способа не получится - для скорых результатов лучше применять подход визуализации. Ведь фонематическая методика предполагает, что запоминать приходится много разных слов, чтобы освоить все правила произношения. В результате малыш обрабатывает большой объем информации - и причем не факт, что она пригодится ему в ближайший период. Фонематическое чтение также представляет собой более длительный процесс, нежели визуальное. Ребенок может пройти более половины всего учебника. И после этого он будет воспроизводить всего лишь пару строк текста, которые не связаны между собой особым смыслом. Однако данный метод имеет и неоспоримое преимущество, которого нет у визуального способа - через год после начала обучения фонематическому чтению дети будут знать знаки транскрипции, а также основные правила чтения.
В настоящее время целые классы, занимающиеся по коммуникативной методике, применяют данный метод. В последнее время его очень активно стали внедрять в систему школьного образования. И у родителей возникает немало вопросов по поводу применения данного метода, ведь во многом для них он является новым и непривычным. Родители справедливо удивляются: каким образом можно давать малышу читать слова, если он не знает транскрипции?
В связи с этим возникает вопрос: как научить детей читать по-английски с помощью метода визуализации? Данный подход предполагает, что ребенок читает слова вслух и повторяет их вслед за преподавателем. Буквы в таком подходе осваиваются вместе со словами. Ребенок при этом должен запомнить, что конкретное слово (данная картинка) произносится именно таким образом, а не иначе, хотя какая-нибудь буква в этом слове может называться по-другому в алфавите. К примеру, малыш должен запомнить чтение слова «clock». Здесь он не вдается в подробности, отчего буквосочетание «ck» читается как «k». Когда дети доходят до завершающего этапа обучения чтению по данной методике, они уже знают как минимум по одному слову на одну букву в алфавите. Это первые шаги в обучении чтению способом визуализации.
Плюсы данной методики таковы: практически сразу же после изучения английского алфавита дети получают список слов для изучения, которые они запоминают визуально и на слух. На данном этапе дети уже могут читать как диалоги, так и простые тексты. Все это малыши выполняют без знания правил чтения. Ведь в английском языке большое количество разнообразных исключений, и они нередко приходятся на самые общеупотребительные слова. Поэтому их так или иначе придется учить наизусть.
Для многих родителей проблемным является вопрос о том, как научить читать ребенка по-английски. Уроки и домашние задания отнимают много сил, и поэтому нередко в начальной школе родители склонны выбирать более простые методики. В данном случае может быть полезным способ визуализации. Еще одним его преимуществом является осмысленность чтения. Ведь уже после пары недель обучения с помощью метода визуализации ребенок может прочитать небольшой диалог. Соответственно, его мотивация повышается. И это уже не долгие и скучные занятия фонематического чтения, когда ребенок долгое время не может воспроизвести в течение длительного времени сколько-нибудь осмысленный текст. А ведь именно с помощью навыка чтения происходит и развитие навыка говорения.
Метод визуализации позволяет освоить полезный навык - чтение по ключевым словам. Иными словами, ребенок может предугадывать, какое слово в тексте будет идти дальше. Например, он знает, что после «I» следует «am», а после «My name» - «is». Этот навык очень полезен для развития беглости чтения в дальнейшем.
Немало представителей «старой школы» высказываются против данного метода. Так как научить детей читать по-английски, считают они, невозможно, если они не знают, каким образом читается тот или иной звук. Минус данного подхода как раз и заключается в том, что дети могут путать слова, которые отличаются всего на одну букву. Ведь малыш воспринимает слово как одну цельную лексическую единицу. И когда ему попадается новая лексика, то он попросту не знает, каким образом ее нужно читать. А поскольку он не имеет представления о транскрипции, то и не может воспользоваться словарем. Элементарных правил чтения ребенок знать не будет. Метод визуализации позволяет только догадываться о них. И поэтому в средней школе из-за подобного подхода чтение начинает ухудшаться.
Тем родителям, которые задумываются, как научить детей читать по-английски, не стоит впадать из крайности в крайность. С одной стороны, без правил не обойтись. С другой - следует помнить, что в английской речи очень много исключений. И такие слова все равно придется учить наизусть, иметь представление о том, каким образом они выглядят и как произносятся.
Считается, что именно для запоминания исключений хорошо применять метод визуализации. В особенности полезным будет этот подход, когда дети только учат алфавит, и могут запомнить большое количество часто употребляемых слов. Это позволит не затрачивать слишком много времени на правила. Однако при этом следует давать ребенку и некоторые основы буквенно-фонетического анализа, чтобы малыш не впадал в ступор при столкновении с незнакомым словом. Это можно сделать с помощью специальных упражнений. Например, вставить недостающие буквы в слова. Также полезно составлять целое слово из его частей. Это позволит ребенку воспринимать уже не слово целиком, а его части, научиться элементам буквенно-звукового анализа.
Это одна из важнейших проблем как для детей, так и для взрослых. Некоторые учащиеся быстро преодолевают данную трудность, а другим требуется немного больше времени. Как научить ребенка читать на английском языке и справиться с пониманием этого несоответствия? Начать лучше всего с самых простых слов. Например, таких, как «Kate», «car», «show». Постепенно малыш будет переходить от чтения простых слов к более длинным и сложным.
Обычно время, когда для родителей, нянь и педагогов становится актуальным вопрос, каким образом научить ребенка читать по-английски - 2 класс. Родителю или преподавателю необходимо правильно подбирать литературу для малышей. Они должны содержать в себе яркие картинки. Желательно, чтобы общее количество слов и упражнений было небольшим, ведь в противном случае интерес к учебе у малыша может существенно снизиться.
Когда более-менее простые слова освоены, можно переходить к более сложным лексическим единицам. Всякий раз необходимо показывать ребенку, каким образом читается то или иное слово. Важно, чтобы ребенок запоминал слово целиком. Также необходимо контролировать произношение малыша, чтобы слово запоминалось правильно.
Лучше всего использовать в дополнение специальные аудиоматериалы. Данный метод будет полезен тем мамам и папам, которые интересуются, как научить ребенка читать английскому языку дома. Можно предложить малышу повторять слова вслед за диктором на пленке. Поначалу ребенку может быть смешно, или же малыш может стесняться. Но при правильном подходе вскоре прогресс станет очевидным. Так можно убить сразу же двух зайцев, обучив малыша и чтению, и произношению. Это поможет малышу научиться чувствовать интонацию английского языка.
Не секрет, что 70% всей новой информации во многих отраслях выходит именно на английском языке. Поэтому чтение на английском позволит вам первым узнавать новости, получать важную информацию и просто удовольствие от любимых авторов.
Выберете что-нибудь простое, но при этом то, что будет интересно вам читать. Например, небольшие интересные рассказы.
Лучше всего брать адаптированные книги для начального уровня. В них сохраняется смысл произведения, но используется простой язык, то есть убираются все сложные слова и грамматические конструкции.
Словарь - ваш неотъемлемый помощник при чтении книг.
Часто люди думают, что о значении незнакомых слов можно догадаться из контекста (смысла). Поэтому нет надобности, постоянно лезть в словарь, чтобы узнать, что это за слово.
Но это не так - не понимая отдельных слов, вы не сможете понять весь текст.
Именно поэтому, самая распространенная ошибка при чтении книг - это не использовать словарь.
Почему же словарь использовать нужно?
Чтобы понять смыл текста, вам нужно понять смысл каждого предложения, из которого он состоит. А для этого нужно понимать все слова в этом предложении.
Если вы будете пропускать непонятные слова, а не сразу смотреть их в словаре, вы можете просто запутаться в тексте.
Не нужно пугаться того, что поначалу незнакомых слов будет много. Чем больше вы будете читать, тем легче вам будет это даваться , и больше слов вы будете понимать.
Как я писала, предложение - это не только набор слов, слова связываются с помощью правил грамматики. Поэтому читая книги, вам нужно обращать внимание на грамматику.
Это очень полезное упражнение.
Если вы встретили незнакомую вам грамматическую конструкцию, вам нужно полностью разобраться в ней. Обратите внимание на то, что если в тексте очень много таких конструкций, то вам нужно взять книгу полегче.
Как я писала выше, чем больше ваш словарный запас, тем легче вам читать книги. Поэтому при чтении нужно работать над его пополнением.
Чтобы действительно пополнить свой словарный запас, просто выписать слово недостаточно. Нужно отработать его использование в собственной речи. Как это делать правильно, я рассказывала здесь.
Обратите внимание, работать стоит только с теми словами, которые понадобятся вам в жизни. То есть, нет смысла учить редкие и устаревшие слова, которые вы никогда не будете использовать.
При чтении вам нужно сразу приучать себя не переводить мысленно на русский. Вы понимаете, что это значит? И этого достаточно.
Как это работает?
Читая предложение вам нужно просто понимать его, а не мысленно произносить то, что вы понимаете на русском.
На этом сайте собраны новости на совершенно разные темы. Все новости адаптированы по 3-м уровням:
Чем ниже уровень, тем проще слова в тексте.
Приятного и полезного вам чтения!
Приветствую, друзья.
Я думаю, каждый из вас — будь вы родитель или учитель — понимает, что правила чтения английского языка для детей отличаются от правил для взрослых, но не по содержанию, а по объему и подаче материала.
Дошкольникам или детям школьного возраста, которые только начинают изучать английский, нужно давать такую информацию очень порционно, сопровождая все это яркими картинками, видео и аудио материалами. Конечно, стоит сразу давать запоминающиеся примеры и по возможности закреплять все упражнениями. Тогда эта тема окажется легкой и даже интересной юному ученику.
На этой страничке вы найдете очень красочные и полезные таблицы с основными гласными звуками английского языка. ().
В первой таблице вы можете увидеть основные гласные буквы и способы их чтения.
Во второй таблице — самые распространенные сочетания гласных в словах и также способы их чтения.
А в третьей и четвертой — примеры предложений со словами, содержащими упомянутые буквы и сочетания.
Как с ними работать?
Для того, чтобы вам было легче, я записала аудио к этим материалам. Слушайте и тренируйтесь.
Комментарий к таблице 1: Если вы заметили, каждая гласная буква в английском языке может читаться двумя способами: либо так, как мы ее читаем в алфавите, либо по-другому. Так вот, обычно по алфавитному способу буквы «a, e, i, o, u» читаются в словах, которые заканчиваются на букву «e» или состоящих более чем из одного слога. А вот в коротких односложных словах, заканчивающихся на согласную, они читаются по-другому. Это нужно запомнить! Чтение буквы «y» двумя способами также нужно запомнить — но здесь логика другая - в коротких словах, где она стоит на последнем месте, читаем ее по алфавитному (если быть точной, почти по-алфавитному), а в длинных — по-другому.
Регулярно перечитывайте с детьми примеры коротких односложных и более длинных английских слов с гласными буквами — тогда их правила чтения «запишутся» в память ребенка, и впоследствии он сможет сам методом аналогии узнавать способ, по которому будет читаться буква. Очень много подобной практики вы найдете в моей .
Надеюсь, вам понравилось!
Кстати, о важных правилах при обучении ребенка правильному чтению на английском языке я писала — там же вы найдете немного практики с озвученным материалом.
Как научиться читать по-английски (M. Кауфман) — это очень интересное пособие для детей. Что очень примечательно, параллельно с обучением чтению происходит знакомство с англоязычной культурой. Это пробуждает интерес и любопытство ребенка к языку... А интерес, как вы знаете, уже 50% успеха! Если не больше...
Если остались вопросы, пишите и задавайте их в комментариях — с удовольствием помогу.
Статьи по теме: | |
Школьная энциклопедия К какой расе относятся сирийцы
90 % населения Сирии составляют мусульмане, 10% христиане. Мусульмане... Лимонный кекс на кефире с маком
Лимонный кекс на кефире без яиц (с пропиткой) — мой любимый рецепт к... Салат из сайры - простые и оригинальные рецепты аппетитной закуски Салат из сайры консервированной с рисом
Я очень люблю салаты с консервированной рыбой. Их можно готовить... |