Кимы егэ профиль дальний восток. Хождение молодежи за три моря

Несмотря на неоднозначное отношение к обязательным государственным экзаменам среди выпускников школ и их родителей, отмены ЕГЭ в 2019 году точно ожидать не стоит. Судя по тенденции, имевшей место в 2017 и 2018 годах, к выпускным испытаниям ученикам придется готовиться еще более качественно и начинать подготовку не в начале 11 класса, а гораздо раньше.

Если в 2018-2019 учебном году вам предстоит закончить школу и выбрать ВУЗ, настоятельно рекомендуем уже сегодня заинтересоваться такими вопросами, как:

Обязательные предметы

Хотя сегодня еще рано говорить о каких-либо окончательных решениях относительно итоговых испытаний, которые должны состояться в 2018-2019 учебном году, все же сотрудники Минобрнауки готовы слегка приоткрыть завесу таинственности. Нам удалось узнать, что в 2019 году в ЕГЭ точно появятся новые обязательные предметы.

Общее количество обязательных предметов пока не определено. Над этим работает команда специалистов, взвешивающих все ЗА и ПРОТИВ введения новых испытаний по тем или иным предметам.

К обязательным предметам (базовой либо профильной математике и русскому языку) в 2019 точно добавится история. В Минобрнауки акцентируют внимание на том, что каждый гражданин должен знать историю своей страны и уметь отличать исторические факты от профанаций и фейков, которые в последние годы стали появляться все чаще на фоне противостояния стран в информационном поле.

В качестве предмета по выбору выпускники смогут выбрать:

  • обществознание;
  • физику;
  • химию;
  • информатику;
  • иностранный язык;
  • географию;
  • биологию;
  • литературу.

В списке доступных для сдачи иностранных языков будут присутствовать: английский, немецкий, французский, испанский и китайский.

Как и ранее, испытания для будущих абитуриентов начнутся еще в начале зимы написанием уже ставшего традиционным стартом выпускной кампании декабрьским сочинением.

Таким образом, уже сегодня, учась в 10-м классе, будущие выпускники должны определиться с тем, в каком направлении им хотелось бы продолжить обучение и определиться, сколько и каких предметов им для этого необходимо сдать на ЕГЭ в 2019 году.

Нововведения и изменения в ЕГЭ 2019 года

Если верить обещаниям Васильевой, то кардинальных изменений в сезоне 2018-2019 года не будет. Нововведения, внедренные в 2017 и 2018 годах, отлично зарекомендовали себя, а потому сохранятся и в новых экзаменационных билетах.

Ожидаются такие важные изменения:

  1. Обязательная устная часть в ЕГЭ по русскому языку (экзамен будет разделен на два дня).
  2. Разработка новых КИМ по литературе, ориентированных на раскрытие творческого потенциала экзаменуемого.
  3. Добавление в билеты по математике так называемых «интегрированных задач», для решения которых ученикам необходимо будет аккумулировать знания из разных областей алгебры и геометрии.
  4. Экзамен по информатике будет проходить только с использованием ПК (без «бумажной» части).
  5. Ужесточение правил, направленных на обеспечение достоверности полученного результата.

Возможно для школьников, не достаточно ответственно подходивших к изучению отдельных предметов и осознавших недостаток знаний лишь перейдя в 11 класс, информация о том, сколько предметов предстоит сдавать на ЕГЭ в 2019 году, окажется пугающей. Но, целью таких нововведений является обеспечение конкурентных ВУЗов страны студентами, обладающими необходимым объемом знаний.

Больше о нововведениях, которые ожидаются в Едином Государственном Экзамене смотрите в интервью Ольги Васильевой.

Календарь ЕГЭ на 2019 год

Согласно утвержденного расписания Единого Государственного Экзамена декабрьское сочинение выпускники 2018-2019 учебного года будут писать в такие даты:

  • основная сессия- 05.12.18;
  • 1-я пересдача — 06.02.19;
  • 2-я пересдача — 08.05.19.

Досрочный период пройдет с 20.03.19 по 10.04.19 согласно установленному графику:

Календарь основной сессии ЕГЭ в 2019 году будет таким:

В сентябре выпускники смогут пересдать только обязательные предметы. График пересдач будет таким:

Минимальные и проходные баллы

Выполняя задания ЕГЭ, выпускник набирает тестовые баллы, которые преобразуются в итоговые результаты по определенной шкале. Произойдут ли изменения в таблице 2019 года пока не известно. Но, с высокой степенью вероятности можно утверждать, что останется система минимального и проходного балла.

  • Минимальный балл – необходимое условие для получения документа об образовании. Набрать минимальный балл по предметам несложно. Для этого достаточно владеть теорией и практикой на базовом уровне.
  • Проходной балл – необходимое условие для вступления в выбранный выпускником ВУЗ. Информацию о проходных баллах для определенной специальности в интересующем университете стоит искать на официальном сайте учебного заведения.

Пересдача

Из хороших новостей можно выделить тот факт, что в 2019 году можно будет пересдать не только обязательные предметы, а и любой экзамен ЕГЭ. Но, только один!

Для выпускников прошлых лет, получивших неудовлетворительный результат а также для тех, кто «завалил» более 1 предмета или был уличен в нарушении дисциплины пересдач не будет.

Если выпускник не смог явиться в день испытания по уважительной причине (подтвержденной документально), то он получит еще 2 попытки.

  • в резервный день сессии;
  • во время осенней сессии.

Поскольку сертификат ЕГЭ сохраняет свою актуальность на протяжении 4-х лет, осенняя пересдача открывает перед выпускником перспективу вступления в ВУЗ на следующий год, или даже в 2019-2020 на факультеты, имеющие недобор студентов.

Подготовка

Читая нашу статью уже сегодня, вы вовремя задумались о подготовке к итоговым испытаниям, которые ожидают вас в 11-м классе.

Опытные преподаватели, за плечами которых годы эффективной подготовки выпускников к сдаче Единого Государственного Экзамена, рекомендуют идти к намеченной цели по такому алгоритму:

  1. Определить, на какой факультет хотелось бы поступить.
  2. Ознакомиться с тем, какие обязательные предметы (сертификаты ЕГЭ) требует ВУЗ от абитуриентов в 2019 году.
  3. Ознакомиться с тем, какие изменения ожидаются в 2019 году по основным предметам ЕГЭ (в этом поможет официальный сайт ФИПИ).
  4. Поэтапно повторить все темы школьного курса по предметам, практикуя решение пробных билетов 2018 и 2019 года.
  5. Посещать курсы подготовки к ЕГЭ или обратиться к репетитору.

К сожалению, практика показывает, что просто хорошего знания предмета мало для успешной сдачи ЕГЭ. Необходима практика решения заданий определенного типа. Приобретая опыт решения билетов ЕГЭ во время подготовки к экзаменам, ученики формируют стратегию выполнения заданий и приобретают уверенность в собственных силах, что является незаменимым помощником в достижении успеха.

Подпишитесь на наши обновления или присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях и вы не пропустите важные изменения и самые свежие новости о том, что стоит ожидать ученикам 11-х классов на ЕГЭ в 2019 году.

Также предлагаем посмотреть видео Всероссийской встречи руководителя Рособрнадзора с родителями, на которой поднимались вопросы, важные для будущих выпускников.

Письмо в редакцию DVhab.ru по поводу вбрасывания в интернет прорешенных заданий ЕГЭ по математике.

Обратившийся неистовствует по поводу утечки заданий ЕГЭ по математике для центральных районов России, который проходил 1 июня.

Таким образом, по словам написавшего в редакцию, сейчас происходит масштабный сбор петиций по поводу слива (есть доказательства) и заданий, которые выше по сложности, чем предлагает банк заданий ФИПИ. Дальневосточные школьники, которые писали сами, в отличие от жителей других регионов, прорешавших варианты заранее, требуют пересдачи ЕГЭ по математике в резервный день и понижения баллов для поступления, чтобы хоть немного восстановить справедливость.

— Я готовился с пятого класса к этому экзамену — мама вкладывалась в репетитора, мы скупали все методички и КИМы прошлых лет, чтобы подготовиться тщательно. И я сдавал сам. На самом деле работа была сложной, особенно 17 задача. Обидно, что чужими знаниями и стараниями просто воспользовались ученики школ других городов. Теперь они получат баллы и, соответственно, больший шанс поступить в центральные вузы России. Это нечестно, — сказал Глеб Разувакин, ученик школы № 43.

Учителя математики хабаровских школ задания не видели, потому о сложности судить пока не могут. Но у педагогов есть уверенность: такое масштабное вбрасывание в Сеть могло пойти не от школьников.

— Я думаю, что такое могли сделать только на уровне власти — не школьники. Они пишут под камерами, телефоны забирают, КИМы не выносятся из аудитории. Более того, сейчас же задания печатают с диска прямо в аудитории перед началом экзамена. Никто из детей не стал бы так рисковать, по моему мнению. О сложности заданий в этом году нам, математикам, трудно судить. Работы мы видим только после публикации, ведь на экзамене по математике, по правилам, присутствуют учителя других профилей, — сказала Светлана Муравьёва, учитель математики хабаровской школы № 43.

Краевое минобрнауки располагает информацией о произошедшем на уровне пользователей Сети — прочитали в новостях.

— Этим всем занимается не наше ведомство, — говорит Виктор Москвин, заместитель министра образования и науки Хабаровского края — начальник управления по надзору и контролю. — Мы не знаем КИМы. Не видим их. Они запечатаны и будут храниться в таком виде до марта примерно. Сможем говорить о том, что вброс был или не был, когда будут опубликованы результаты, и мы проследим, будут ли какие-то аномальные результаты. Сейчас Рособрнадзор, который контролирует это, дает информацию о том, что это неправда.

— Публикации материалов, якобы являющихся каким-то образом полученными заданиями реального ЕГЭ, появляются в социальных сетях перед каждым экзаменом. Специальная группа мониторинга Интернета фиксирует такие публикации на тысячах ресурсов и передает их на соответствующую поверку,— сообщили федеральным СМИ в Рособрнадзоре.— В 2018 году не зафиксировано ни одной публикации заданий реальных экзаменационных вариантов ЕГЭ по математике в Сети до начала экзамена. Материалы, опубликованные на данной странице, также не соответствуют ни одному из вариантов, которые были предложены участникам ЕГЭ сегодня. Меры контроля, применяемые при разработке и доставке экзаменационных материалов, позволили полностью исключить их утечки в последние пять лет, — добавили в службе.

Отметим, сами участники экзамена подтвердили факт того, что задания дублировались. Разговоры об этом активно ведутся под ютубовским видео, где идет разбор заданий ЕГЭ по математике от 1 июня.

Напомним, по информации регионального министерства образования и науки, экзаменационная работа по математике базового уровня включает в себя 20 заданий, на выполнение которых отведено ровно 3 часа (180 минут). Базовый уровень сдают те выпускники, кому не понадобится . Минимальный порог составляет 12 баллов. В Хабаровском крае этот экзамен выбрали 5 332 человека.

Вера Чеботарёва, новости Хабаровска на DVhab.ru

Источник - новости Хабаровска на DVhab.ru

Сегодня почти полмиллиона школьников пишут ЕГЭ по математике профильного уровня - этот экзамен выбрали 61% участников основного периода. Три года назад математику разделили на два уровня, и если с «базой», по рассказам выпускников, справились почти все, то вот с профильным уровнем часто бывают проблемы. В прошлом году, например, средний балл участников составил 47 (из 100), а минимальный порог не перешел каждый девятый ученик. Как обстоят дела с математикой в этом году и правда ли, что школьникам попались задания, которые были слиты в Интернет еще вчера? «Пять углов» поговорили с выпускниками из разных городов:

«Все было ожидаемо: первая часть легкая, вторая посложнее. Абсолютно ничего сверхъестественного. Времени хватило вполне, списывать не пытался - под камерами страшновато. Надеюсь на 60+».

Роман, Бийск

«Контроль был не очень жесткий. Из-за металлодетекторов, конечно, у многих изъяли телефоны. Но вот калькуляторы и шпоры проносили без проблем».

Карина, Мурманск


«Я вообще не волновался: в аудитории сидели все мои знакомые, экзаменаторы были доброжелательны, в общем, напряжения не было. Когда я выходил в туалет, какой-то парень спросил меня: «Что в шестом?» Ну, естественно, я ответил. Мы все помогали друг другу по возможности».

Акоп, Москва


«В 7:30 мы пришли к математичке и прорешали задания с Дальнего Востока. И оказалось, что не зря - нам попался точно такой же ким, только с другими числами. Так что экзамен прошел на ура».

Даша, Мурманск


«В моем варианте были задания, которые я ни разу за два года не решал. Было очень сложно. Я пытался сделать одно такое - в итоге потерял два часа».

Григорий, Новосибирск


«Сам экзамен гораздо сложнее, чем пробник. Но с базой, конечно, не сравнится».

Маргарита, Санкт-Петербург


«Кому в голову пришла эта отвратительная идея печатать кимы при нас? Я, конечно, понимаю, что так чище и честнее результаты, но неприятно сидеть в аудитории с 9:40 и час ждать начала ЕГЭ. Кстати, не такой уж честный получился экзамен - вчера Гущин слил задания, и сегодня они нам попались, некоторые прямо точь-в-точь. Готов его расцеловать. Так что экзамен был несложным, и я все быстро сделал».

Никита, Мурманск

«Задания были вполне ожидаемы, так как я прорешал много других вариантов. Формат решения был почти всегда одинаков, поэтому было не так уж и сложно. Времени хватило - успел решить, дважды проверить, поспать, подумать о будущем и нарисовать кота на черновике. Сколько у меня будет баллов - не знаю. По предварительным подсчетам, если я все правильно написал, меня ждут 78-80 баллов».

Александр, Красноярск

«Задания были очень похожи на те, которые есть в Интернете. Не думаю, что нас заставят переписывать экзамен из-за того, что у многих они совпали. А на каком основании? И что, если мы эти задания увидели только сейчас, а не заранее? Несправедливо»

Никита, Санкт-Петербург

«Все были спокойными, экзаменаторы перед началом ЕГЭ даже шутили. От организаторов, на самом деле, очень многое зависит. Важно создать хорошую атмосферу, чтобы школьники могли успокоиться и сосредоточиться только на заданиях».

Кристина, Нижнеудинск


«Вторая часть была ожидаемо непростой, а вот первая, наоборот, - неожиданно легкой. Я вышел, разок посмотрел в шпаргалки, которые пронес во внутреннем кармане. В принципе, ничего такого интересного. Только за окном вороны громко каркали, и это сбивало».

Миша, Санкт-Петербург

Центр социальных инноваций «Чёрный куб» провел социологическое исследование среди 8310 жителей дальневосточных регионов. Специалисты Центра выяснили отношение респондентов к проведению Единого государственного экзамена, возможному введению онлайн-курсов в программу высшего образования, а также вводу электронных дневников, учебников и тетрадей в школах.

За последние два месяца в информационном пространстве страны и региона время от времени происходили «громкие» для сферы образования события, на которые экспертное сообщество не могло не отреагировать. Речь идет, как о давно известных попытках отменить систему ЕГЭ, так и о новых инициативах Минобрнауки по оптимизации и внедрению новых технологий в сферу высшего образования.

Данные вопросы легли в основу программы нового исследования Центра социальных инноваций «Чёрный куб». Опрос проводился во всех 9 субъектах Дальнего Востока согласно выборке, составленной исходя из половозрастной и профессиональной структуры населения, а также размещения жителей в макрорегионе.

Прошедшая президентская избирательная кампания на заключительной стадии включила в свою повестку вопрос об отмене ЕГЭ. Соответствующий законопроект тогда внесла на рассмотрение в Госдуму одна из парламентских фракций. Вместе с тем, данная система реализуется в нашей стране уже немалое количество лет. Последние регионы включились в этот процесс около 10 лет назад, а первые – около 15. Тем не менее, 70,7% опрошенных в ходе исследования граждан поддержали отмену Единого государственного экзамена. Основные аргументы, прозвучавшие «против» ЕГЭ – необъективность экзамена (41%), а также слишком длительный процесс подготовки или даже «натаскивания» детей к тестам (39%). 29% опрошенных отметили, что ЕГЭ – это большой стресс для учеников и их родителей. 5% респондентов рассматривают госэкзамен в качестве образовательного фильтра, «не дающего шансов на самореализацию детей». Некоторые опрошенные дальневосточники (2%) отметили, что ЕГЭ создал организованную коррупцию в системе образования ряда российских регионов.

Тем не менее, почти треть жителей Дальнего Востока (29,3%) не хотят замены ЕГЭ в качестве выпускного школьного экзамена. 18% опрошенных отметили, что Единый госэкзамен – более простая и (или) удобная система для поступления в вузы. Сдав ЕГЭ в школе один раз, можно с полученными баллами поступить в любой вуз без сдачи дополнительных экзаменов. Кроме того, результаты Единого государственного экзамена действительны четыре года. По мнению 10% опрошенных, ЕГЭ снизил коррупцию в системе образования, устранив «человеческий фактор» при оценке выпускников школ. Каждый десятый респондент опроса отметил, что ЕГЭ дал дополнительный шанс детям из малых сел и городов поступить в престижные вузы страны. 7% принявших участие в опросе жителей ДВ регионов сказали, что ЕГЭ объективнее традиционного экзамена как раз за счет устранения «человеческого фактора» и бальной системы оценки.

В наибольшей степени отмену ЕГЭ поддерживают в Еврейской автономной области (80%), Магаданской области (74,5%) и в Хабаровском крае (73,5%). Наиболее лояльны к Единому госэкзамену жители Чукотки (67,2%), Якутии (68,1%) и Приморского края (68,6%).

Недавно в Минобрнауки также предложили протестировать систему электронных курсов на «заочниках» и даже определили пилотные специальности и университеты, где новая система будет испытываться. По данным Центра социальных инноваций «Чёрный куб», большинство жителей дальневосточного региона (73,7%) не против введения онлайн-курсов для студентов, но только в качестве дополнения к традиционным методам обучения. 9,8% опрошенных поддержали введение онлайн-курсов для «заочников» в качестве альтернативы нынешней системы образования, мотивируя это неэффективностью заочного высшего образования в России. 16,5% жителей Дальнего Востока выступают против введения онлайн-курсов в программу высшего образования. В шести регионах ДФО это показатель даже выше (в Камчатском крае – 18,3%, Магаданской области – 18,2%, ЕАО – 18,2%, Сахалинской области – 17,3%, Амурской области и Хабаровском крае – по 16,8%), а в трех – аналогичный или ниже (в Приморском крае – 16,5%, Чукотском автономном округе – 15,5% и Республике Саха – 15%).

В России давно зреет официальное ведение электронных дневников. Во многих школах они введены самостоятельно. Существуют целые общероссийские онлайн-системы, позволяющие без проблем наладить этот процесс. С другой стороны, следующим шагом может стать полная цифровизация всех учебников и даже тетрадей, чего опасаются многие, поскольку образование – это не только процесс обучения, но и воспитания. Следует отметить, что большинство жителей Дальнего Востока не против введения электронных дневников. Только четверть опрошенных (24,8%) против замены традиционного дневника на электронный. По данным социологического исследования Центра социальных инноваций «Чёрный куб», 36,1% поддерживают ввод электронных дневников, еще 19,6% считают, что оцифровать следует не только дневники, но и учебники и еще 19,5% – что перевести в электронную форму можно и ученические тетради.

Отметим , что наиболее скептически к вводу электронных дневников относятся в Еврейской автономной, Магаданской и Сахалинской областях (32,8%, 32,7% и 29,3% соответственно). В Хабаровском крае (25,7%), Амурской области (25,7%), на Камчатке (25%), в Якутии (23%), Приморье (22%) и на Чукотке (19%) – показатели средние или ниже среднего.

Фото: Пресс-служба администрации Приморского края



gastroguru © 2017