Самые полезные команды в майнкрафт. Все команды для сервера майнкрафт

  • Основной составляющий элемент
    • text : Строка, представляющая из себя текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена игроков; вместо этого используйте selector . «\n» используется для перехода на новую строку.
    • translate : Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text .
    • with : Список текстовых компонентов, используемый translate .
      • Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента %s в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует %1$s в строке перевода. Например: /tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]} выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть мёд . ».
    • score : Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text или translate .
      • name : Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано "*", то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}} покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj».
      • objective : Название задачи, счёт в которой будет отображён.
      • value : Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
    • selector : Строка, содержащая селектор (@p , @a , @r , @e или @s) и, если нужно, условия для него. В отличие от text , selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён как Имя1 and Имя2 или Имя1, Имя2, Имя3 and Имя4 . Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенное командой /tellraw , введёт в чат /msg имя_игрока . Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text , translate или score .
    • keybind : Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например, key.inventory будет отображать «E », пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
    • extra : Список дополнительных элементов.
      • Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
    • color : Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
    • bold : Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
    • italic : Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
    • underlined : Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • strikethrough : Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • obfuscated : Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
    • insertion : Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift + ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
    • clickEvent : Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
      • action : Действие, которое выполняется при нажатии.
        • open_url: Открывает value как ссылку в браузере игрока.
        • open_file: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).
        • run_command: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.
        • change_page: Перенаправляет на страницу, указанную в value , если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.
        • suggest_command: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
      • value : URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action . Учтите, что перед командами должна быть косая черта (/).
    • hoverEvent : Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
      • action : Тип всплывающей подсказки.
        • show_text Показывает текст в JSON-формате.
        • show_item: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.
        • show_entity: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
      • value : Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
        • show_text : Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
        • show_item : Строка с NBT-данными предмета.
        • show_entity : Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).

Привет дорогой друг! Сайт сайт продолжает линейку поучительных статей на тему команд для игры майнкрафт. Эта статья рассчитана для одиночной версии майнкрафт, то есть все эти команды работают на ванильной версии майнкрафт, и для этого не нужны не моды ни плагины ни сервера майнкрафт.

Как вводить команды Minecraft?

К счастью, консольные команды Minecraft очень просты в использовании. При создании нового мира Minecraft вам будет предложено выбрать, разрешать или запретить читы в игре.
Наглядный пример виден на скриншотах ниже:





После выбора да и загрузки мира просто нажмите Английскую клавишу T (Е на русской раскладке клавиатуры) или же клавишу "/". Консольные команды для майнкрафт вводятся прямо в чате игры. После ввода команды нажмите клавишу “Enter”. Готово, консольная команда майнкрафт должна сработать.

Консольные команды и читы для игры.

Помощь по командам:

/help [Название команды] - Помощь по определённой команде в игре майнкрафт.

Выдать себе что либо:

/give [Ник Игрока] [Количество] - Выдать себе предмет по id или названию предмета на английском языке. К примеру команда /give SyRauk 49 3 выдаст игроку с ником SyRauk три блока обсидиана.

Телепортация:

/tp [Ник Игрока] [Координаты/либо ник другого игрока] - Используется для мгновенной перемещения (телепортации) себя или другого игрока в определенное место в мире. Использование имени другого игрока вместо координат переносит цель непосредственно в местоположение игрока.

Убийство:

/kill - Убивает вашего персонажа, добавив имя другого игрока, применит к ним команду.

Управление погодой

/weather - Позволяет выбрать погоду или ваш мир.

Управление режимами игры:

/gamemode - Изменяет режим игры, каждый из которых обладает теми или иными качествами. survival - режим выживания, creative - творческий режим, adventure - режим приключения.

Изменения время в игре:

/time set 1000 - Устанавливает время в мире в котором вы находитесь. Если вместо «1000» поставить «0» то будет рассвете, «6000» будет полдень, «12000» для сумерек и «18000» будет ночь.

Изменить сложность в игре:

/difficulty peaceful - Изменяет сложность на мирный режим. Замените «peaceful» «easy», «normal» или «hard» для более сложной игры майнкрафт.

Как найти исходный код вашего мира

/seed - эта команда покажет вам код сида вашего мира в майнкрафт с помощью которого вы сможете загрузить этот мир в будущем при создании мира майнкрафт.

Сохранить инвентарь после смерти:

/gamerule keepInventory true - Гарантирует, что вы не потеряете свои предметы после смерти. Чтобы вернуть это значение, введите «false» вместо «true».

Остановить время игры:

/gamerule doDaylightCycle false - Эта команда остановит дневной / световой цикл игры на своем месте, позволяя вам жить под постоянным солнечным светом или лунным светом. Чтобы возобновить тип дневного / светового цикла введите и«true» вместо «false».

Вызвать кого либо:

/summon - Мгновенно бросает желаемое существо или объект в ваш мир.


Майнкрафт полон загадок и головоломок, некоторые очень интересные фичи вы не найдете, пока не воспользуетесь командами. Мы рассмотрим команды админов в minecraft . Большая часть этих команд очень порадует многих админов, я специально собрал для вас все возможные команды и постарался максимально точно описать зачем они нужны

Для ввода команды Вам следует открыть окно чата и вводить команду вместо сообщения, открыть чат можно нажав T либо /.

  • clear (цель) [№ объекта] [дополнительные данные] - с помощью этой команды админ может очистить инвентарь указанного игрока или просто удалить конкретный предмет, указав ID.
  • debug (start|stop) - после установки сервера или мода, плагина, текстур/ресурспаков и прочего, вам обязательно следует проверить как работает игра, включив режим debug, после проверки, можете выключить, этот режим покажет есть ли дефекты.
  • defaultgamemode (survival|creative|adventure) - назначает режим для новых игроков по умолчанию.
  • difficulty (0|1|2|3) - Усложняет режим игры, 0 - мирно/спокойно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.
  • enchant (цель) [уровень] - Изменяет уровень предмета в руках, на указанный в команде.
  • gamemode (survival|creative|adventure) [цель] - Смена режима, указанному игроку, survival, s или 0 - выживание, creative, c или 1 - творчество, adventrure, a или 2 - приключение. Команда сработает если игрок находится онлайн.
  • gamerule (правило) [значение] - Сменяет несколькие базовые правила. Параметр значения может быть либо true, либо false.
    Немножко правил:
    doFireTick равное false, останавливает огонь.
    doMobLoot равное false, мобы не дропаются.
    doMobSpawning равное false, запрещает спавн мобов.
    doTileDrops равное false, разрушенные блоки не дают предметов.
    keepInventory равное true, при смерти игрока, инвентарь не удаляется, а остается.
    mobGriefing равное false, запрещает мобам уничтожение блоков, а взрывы криперов не испортят ваш или вашего игрока с трудом сделанный ландшафт.
    commandBlockOutput равное false, запрещает вывод информации в чате, при вводе определенных команд.

    Давайте посмотрим на следующие команды для админов в minecraft :

  • give (цель) (номер объекта) [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.
  • help [страница|команда] ? [страница|команда] - получите список всех доступных команд.
  • publish - откроет доступ к миру майнкрафта через локальную сеть.
  • say (сообщение) - вывод сообщения всем игрокам, цвет текста будет розовым.
  • spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - установка точки спауны игроку в указанных координатах. Без указания координат, точкой спауна будет текущая позиция.
  • time set (число|day|night) - смена времени в игре. Указывая время цифрами, вы можете написать следующие варианты: 0 - рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18к полночь.
  • time add (число) - к текущему времени прибавляется время указанное цифрами.
  • toggledownfall - включение выключение осадок.
  • tp (цель1) (цель2), tp (цель) (x) (y) (z) - очень сложная команда, но нужная всем, с помощью нее вы сможете телепортироваться к указанному игроку или по указанным координатам.
  • weather (время) - смена погоды в течении определенного времени.
  • xp (количество) (цель) - добавление указанному игроку хп т.е. опыта, от 0 до 5000. Если хотите добавить или убавить игроку уровней, просто добавьте после числа букву L.
  • ban (игрок) [причина] - блокировка доступа к серверу по нику.
  • ban-ip (ip-адрес) - блокировка по IP.
  • pardon (юзернейм) - разблокировка доступа указанному игроку.
  • pardon-ip (ip-адрес) - разблокировка IP-адреса.
  • banlist - список всех забаненых игроков.
  • op (цель) - привилегии оператора игроку.
  • deop (цель) - сброс привилегий оператора.
  • kick (цель) [причина] - Кикает указанного игрока.
  • list - все игроки онлайн на текущий момент.
  • save-all - сохраняет все изменения на сервере.
  • save-on - авто-сохранение данных на сервере.
  • save-off - запрет на авто-сохранение.
  • stop - выключение сервера.
  • whitelist list - игроки в "белом" листе.
  • whitelist (add|remove) (никнейм) - добавление или удаление из вайт списка.
  • whitelist (on|off) - врубаем или вырубаем вайт-лист.
  • whitelist reload - обновление whitelist, т.е. если вы изменяли файл white-list.txt вручную, вам необходимо выполнить эту команду.

    На этом команды админа в майнкрафте закончены, по мере добавления новых команд я буду обновлять список. Желаем Вам удачного администрирования сервера, так-же не пропустите команды для пользователей, мультиплеера и другие, скоро на нашем сайте.

Нередки случаи, когда мало что может быть лучше, чем открыть консоль, набрать несколько слов и символов и призвать единорога в алмазной броне? Или даже что-нибудь поинтереснее. Впрочем, консольные команды могут помочь и в более прозаической ситуации, так как багов в игре примерно столько же, сколько и чудес.

Как вводить консольные команды в Майнкрафте?

К счастью, консольные команды в Майнкрафте очень просты в применении: достаточно нажать клавишу «C» для открытия консоли, а затем ввести саму команду и нажать «Enter». Главное помнить о том, что при создании нового мира, игра услужливо интересуется возможностью применения в нем тех самых команд. Поэтому, если такую возможность изначально не предусмотреть, то в дальнейшем останется только сожалеть о своей недальновидности. Любая команда в однопользовательской игре должна иметь префикс «/» , а многопользовательские команды с ним как раз работать не будут.

Примеры консольных команд для Майнкрафта

Help
/help [имя_команды]
Показывает краткую информацию по конкретной команде. Например, «/help give» расскажет вам о команде «give» чуть подробнее.

Give
/give @[игрок] [предмет] [количество] [значение]
Используется для передачи другим игрокам предметы из собственного инвентаря. Например, «/give @Oceanic minecraft:planks 13 1». Эта команда передат игроку Oceanic 13 блоков «Spruce Wood Planks». Применять ее значительно проще, когда передается только один объект, но она также подходит и для сложного обмена предметами.

Teleport
/tp [игрок] [координаты x y z]
Используется для мгновенного перемещения себя или другого игрока в конкретное место в мире. Если вместо координат вписать имя другого игрока, то такая команда перенесет вам прямо к нему. В начале можно запутаться в этих самых координатах, так как мир трехмерный, а особые проблемы вызывает z-координата, но со временем все встает на свои места.

Kill
/kill
Мгновенное самоубийство. Также после «/kill» можно добавить имя другого игрока, мгновенно убив уже его.

Weather
/weather [тип_погоды]
Позволяет управлять погодой не хуже опытного шамана. Правда, выбор не очень велик: дождь (rain), гроза c громом (thunder) и снег (snow).

Game Mode
/gamemode [название_режима]
Позволяет менять режим игры. Например, «/gamemode creative» переведет игру в режим «Creative», когда можно летать, ресурсы бесконечны, а монстры перестают вас атаковать. Соответственно, «/gamemode survival» отправит вас в суровые реалии режима «Survival», где каждый паук мечтает вами пообедать, а ресурсы нужно добывать потом и кровью.

Set Time
/time set [значение]
Позволяет управлять временем суток. Например, «/time set 0» - это рассвет. Значение в 6000 - это полдень, 12000 - закат, а 18000 - ночь.

Difficulty
/difficulty [название_сложности]
Позволяет менять сложность игры. Например, «/difficulty peaceful» выставляет самый легкий режим игры. Также есть еще варианты «easy», «normal» и «hard» по возрастанию сложности.

Seed
/seed
Данная команда позволяет узнать идентификатор «зерна», из которого родился конкретный мир. Его можно записать, чтобы при необходимости создать его точную копию в будущем.

Gamerule
/gamerule [название_установки] [значение]
Позволяет управлять некоторыми фундаментальными установками игры. Например, «/gamerule keepInventory true» позволяет не терять предметы из инвентаря при гибели персонажа. Соответственно, «/gamerule keepInventory false» работает обратным образом. Другим примером может послужить команда «/gamerule doDaylightCycle false», которая отключит смену дня и ночи, оставив вас существовать в мире, погруженным в вечный мрак или же постоянно залитым светом солнца в зависимости от того момента, когда вы ее активируете.

Summon
/summon [название_объекта]
Мгновенно создает желаемый объект в мире перед вами.

Cannon
/cannon
Выстреливает блок с динамитом в точку, куда направлен прицел игрока.

Atlantis Mode
/atlantis
Значительно поднимает уровень мирового океана, погружая в пучину все, кроме самых высоких гор.

Jump
/jump
Перемещает игрока туда, куда направлен его прицел.

Mob Damage
/mobdamage
Монстры не могут нанести вам никакого вреда, как бы они не старались.

Ride
/ride
Делает любое существо, на которое направлен прицел игрока, ездовым.

Instant Mine
/instantmine
Позволяет разрушать любые блоки в один клик с помощью любого инструмента.

Freeze
/freeze
Полностью останавливает движение всех монстров.

Fall Damage
/falldamage
Включает или выключает урон от падений.

Fire Damage
/firedamage
Включает или выключает урон от огня.

Water Damage
/waterdamage
Включает или выключает урон от воды.

Smelt Item
/superheat
Мгновенно превращает все подходящие предметы в инвентаре в их переплавленную форму.

Instant Plant
/instantplant
Все семена мгновенно вырастают в готовое растение.

Store Items
/dropstore
Мгновенно перекладывает все предметы из инвентаря в появляющийся рядом сундук.

Item Damage
/itemdamage
Оружие больше не ломается при использовании.

Duplicate

/duplicate

Создает дубликат объекта, который вы держите в руках.

На самом деле, все указанные выше команды носят базовый характер. Тем не менее, с их помощью можно достаточно быстро освоить весь консольный инструментарий игры.

Базовые консольные команды для Майнкрафт с примерами их ввода в консоли.


В данном материале будут приведены основные команды, которые нужно применять в серверной игре. Статья будет особенно полезной неопытным майнкрафтерам.

Вписывать команды требуется в чат, отобразить его можно, нажав на «Т » или «/ ».

/register [пароль] [пароль] - Регистрирует вас в сервере. Применяется впервые входя в сервер.

/changepassword [старый пароль] [новый пароль] - Меняет ваш пароль.

Основные сервер команды

/spawn - Телепортирует туда, где вы спавнились.

/sethome - Сохраняет координаты дома.

/home - Быстро телепортирует домой.

/kit start -Позволяет заполучить комплект для старта.

Телепортирование с помощью команд

/tpa [ник игрока] - Запрашивает телепортацию к указанному плееру.

/tpaccept - Соглашается переместиться к указанному плееру.

/tpdeny - Отказывает от перемещения.

/tpahere - Переносит выбранного плеера к вам.

Остальные команды

/list - Отобразить перечень тех, кто играет на сервере.

/suicide - Ваш игрок погибает.

/msg [имя] [текст] - Присылает текстовое сообщение.

/balance - Отобразить ваши игровые очки.

/pay [Ваш ник] [Сумма] - Переслать средства с вашего аккаунта на аккаунт.

Команды для использования приватных прав

/cprivate [имена других игроков] - Устанавливает блокировку на ваши вещи. Указанные имена, позволяют им пользоваться вашим имуществом.

/cpassword [пароль] - Устанавливает пароли для сундуков, дверей и прочего.

/cunlock - Открывает сундуки, двери, люки и прочее, на которые заблокированы для других.

/cpublic - Открывает публичный доступ к вашему имуществу и прочему (пользоваться смогут все пользователи, а управлять лишь вы).

/cremove - Удаляет блокировки с дверей, сундуков, люков и прочего.

/cmodify [Имена друзей с пробелами] - Дает разрешение использовать сундуки, двери, печи, люки вашим друзьям.

Создание приватной зоны с использованием команды

//wand - Выдает топор из дерева для приватной территории.

//expand [число, направление (нужно посмотреть в определенную сторону)] - Уменьшает или увеличивает размер территории.

/region claim [Регион] - Выбранная зона создается.

/region addowner [Регион] [ник] - Указывает, кто владеет данной зоной.

/region addmember[Регион] [ник] - Указывает, кто является пользователем земельного участка.

/region removeowner [Регион] [ник] - Хозяин региона будет удален.

/region removemember [Регион] [ник] - Пользователь будет удален.

/region setparent [Регион] - Применяет родительское значение для региона.

/region delete [Регион] - Зона удаляется.

/region flag [Регион] [флаг] - Регион получает выбранный флажок.

Использование этих командных кодов пригодится в Майнкрафте. Мы надеемся, что этот материал окажется нужным.



gastroguru © 2017