Презентация на тему С Днем кошек! " Презентация на тему всемирный день кошек.

2 марта 2015 года сотрудники Фонда посетили реабилитационный центр «Открытый дом » для того, что бы познакомить детей с очень интересной темой, которая особенно актуально в связи с недавно прошедшим праздником «1 марта -Всемирный день кошек». Данная тема раскрывает историю самого праздника, связанного с этой датой, самые известные породы кошек,а также выделяет особенности домашних кошек от других животных в доступной форме для детей. Были и загадки про кошек, и даже приметы, связанные с кошками. Ребята сразу вспомнили крылатую фразу про черного кота: «Говорят не повезет, если черный кот дорогу перейдет! Но мы пояснили, что черный кот ничего плохо никому не сделает, он просто куда-то идет своей дорогой.

Для детей была представлена презентация на тему «1 марта-Всемирный День кошек «, из которой дети узнали очень много интересных и познавательных фактов из жизни кошек.

Ребята узнали, что существует даже целая наука о кошках-фелинология. Фелинология (от лат. Felinus — кошачий и греч. Logos — учение) — это раздел зоологи, изучающий анатомию и физиологию домашних кошек, вопросы селекции, особенности их разведения и содержания.


Презентация прошла очень плодотворно, так как ребята задавали с большим удовольствием свои вопросы про кошек, а так же узнали много новой и интересной информации. Это еще раз подтверждение тому, что кошка -самое любимое домашнее животное в доме, которая приносит массу положительных эмоций своему хозяину и конечно хорошее настроение.

Я делала эту презентацию когда ходила в БИТТУ

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

К ошки Презентацию подготовила Студентка ДКШ БИТТУ Яндутова Е лизавета

немного о кошках Длина тела 46–197 см, хвоста 15–91 см. Масса тела 2,5–105 кг. Туловище умеренно удлиненное, покатое от крестца к плечам, реже линия спины прямая. Голова округлая, крупная. Мозговая коробка большая, лицевой отдел короткий. Скуловые дуги слабые, глазницы большие. Костные слуховые барабаны очень большие. Уши большие, иногда очень большие (у сервала), округлые или с острыми вершинами, иногда с кисточкой волос на них (у рыси, каракала). Уши могут отстоять далеко друг от друга или сходиться внутренними краями. Глаза большие, иногда очень большие, зрачок вертикальный, изредка круглый. Конечност и короткие или средней длины, иногда высокие (у рыси). У большинства лапы небольшие. Когти полностью втяжные (кроме суматранской кошки). Мех высокий, густой, мягкий. Окраска у большинства пятнистая или полосатая.

Лучшие в мире акробаты Кошки обладают поразительной ловкостью благодаря гибкости и подвижности своего скелета. Они способны двигаться в узком и тесном пространстве, лазать по деревьям и заборам, ходить по узким карнизам. Они очень ловко и грациозно прыгают, отталкиваясь задними лапами с большой силой, которая подбрасывает их высоко в воздух. Что делает их такими ловкими? Дело в том, что у кошек на 40 костей больше, чем у человека, а значит больше суставов, что делает их более гибкими и позволяет им демонстрировать чудеса акробатики.

Домашние кошки

Домашние кошки КОШКИ ДОМАШНИЕ - животные рода кошек. Принято отделять беспородную домашнюю кошку от породистых домашних кошек. Всего выделяют около двухсот пород, большинство из которых выведено в конце 19 - начале 20 веков. Изучением кошек занимается наука фелинология.

Домашние кошки Кошки разных пород различаются размерами и массой тела, формой туловища, цветом глаз, длиной и окрасом шерсти. По последнему признаку породы разделяют на: длинношерстные (персидская, колор-пойнт), полудлинношерстные (ангорская, балинезийская, бирманская, мейн-кун, сибирская) короткошерстные (рексы, египетский мау, сиамская, русская голубая, британская). Сиамскую и ориентальную кошку часто выделяют в отдельную группу. К короткошерстным относятся также бесхвостые кошки.

Сиамские кошки

Сиамские кошечки СИАМСКАЯ КОШКА, порода короткошерстных домашних кошек, получила имя по старому названию Таиланда. Предполагается, что предком ее была местная бенгальская кошка. Известно много разновидностей сиамских кошек, различающихся по окрасу. Ценились они очень дорого и жили только во дворцах правителей. Во второй половине 19 столетия правитель Сиама отправил в Европу в качестве подарка высокопоставленным особам несколько десятков сиамских кошек. В 1884 английский консул из Бангкока привез это животное в Лондон. В 1901 был организован британский «Клуб сиамских кошек», а в 1902 на нее утвержден стандарт. Затем эта порода стала вывозиться в Америку и другие страны. В Россию сиамская кошка впервые была завезена в самом начале 20 века.

Считается, что представленные на первой выставке кошек в Лондоне сиамские кошки были плотными, мускулистыми, круглоголовыми животными. Сохранившихся в некоторых странах кошек такого типа сейчас принято называть тайскими кошками. В настоящее время разводят три типа сиамских кошек: тайский, тонкий, или классический, и современный (собственно сиамская кошка, полученная путем селекционной работы). Классический сиам - животное более подтянутое и стройное, с клинообразной головой. Вес 3-4 кг. Глаза косо поставлены, миндалевидной формы. Шерсть короткая, тонкой текстуры, плотно прилегающая, желательно без подшерстка.

Тайская кошка ТАЙСКАЯ КОШКА (традиционная сиамская кошка) - порода короткошерстных домашних кошек, имеет общее происхождение с сиамской кошкой. Тайские кошки были завезены в Великобританию в 1870-1880-х годах. Это были плотные, мускулистые, круглоголовые животные, в современной терминологии называемые традиционными сиамами. Путем селекции был выведен тонкий тип сиамов, известный как классический. Третий тип тайской кошки был получен путем работы над классическим сиамом. В 20 веке все три типа сиамов получили свое развитие.

Тайские Кошки

Все три типа отличаются друг от друга. Традиционный сиам - обычно крупное животное с плотным но не коротким телосложением. Вес 4-8 кг. Голова широкая, в форме округленного равностороннего треугольника. Длина головы чуть больше ширины. Уши среднего размера. Именно эта кошка получила известность как тайская. Классический сиам - животное среднего размера, более длинное, подтянутое и стройное. Вес 3-4 кг. Он имеет клинообразную голову с длиною большей, чем ширина. Глаза цвета голубого сапфира, косо поставлены, миндалевидной формы. Шерсть короткая, тонкой текстуры, плотно прилегающая, желательно без подшерстка. Классические сиамы стройны и изящны, но не хрупки.

Современные сиамы - среднего размера, но намного грациознее, чем классические. Тело длинное и стройное. Голова - узкий клин, который заканчивается почти в точке. Вместе с большими и сильно вытянутыми ушами голова образует равносторонний треугольник. Ноги очень длинные и тонкие, с крошечными овальными лапами. Признанные окрасы: сил-пойнт, шоколад-пойнт, блю-пойнт, лила-пойнт, альбинос. Несмотря на различия, эти кошки имеют одинаковые сапфировые глаза. Тайские кошки привлекательны не только внешними данными, но и покладистым характером, живостью поведения. Они привязаны к человеку, отдают предпочтение общению с хозяином, даже если в доме есть другие животные. Тайские кошки поддаются дрессировке, заучивают команды, их можно приучить к ошейнику и поводку. Они любознательны по натуре, общение с этими кошками доставляет удовольствие.

ОКСАНА ИВАНОВА

Проект «День кошек » .

Тип проекта : познавательно-творческий.

Продолжительность проекта : краткосрочный (1 день ) .

Сроки проведения проекта : с 01.03.16.

Возрастная группа : вторая младшая.

Участники проекта : воспитатели, дети и родители 17 группы.

Продукт проекта : коллективная работа «Веселые котята» .

Актуальность проекта : 1 марта – это не только первый День весны , но и всемирный день кошек . Продолжая формировать традиции группы, мы решили вместе отметить этот день .

Цель проекта : расширить представления детей о домашних животных – кошках, воспитать чувства сопереживания ко всему живому.

Задачи :

1. Формировать знания детей о домашних животных, в частности о кошках;

2. Расширить словарный запас;

3. Развивать творческие способности, воображение, фантазию;

4. Развивать чувство доброты, сопереживания к братьям нашим меньшим;

5. Способствовать созданию положительных эмоций.

Этапы реализации проекта :

I. Подготовительный этап

Воспитатели :

1. Подобрать методическую и художественную литературу по данной теме.

2. Подобрать соответствующий иллюстративный материал.

3. Подобрать подвижные и дидактические игры.

4. Составить перспективный план мероприятий.

5. Использование ноутбука для видео презентации.

6. Подбор музыкального ряда про кошек .

Родители :

1. Привлечь родителей к созданию мини-выставки «Котики-милашки» .

2. Помочь в изготовлении костюмов котов.

3. Задействовать родителей в оформлении коллекцию рисунков «Любимые коты» .

II. Основной этап :

Мероприятия по работе с детьми :

Чтение художественной литературы : Н. Носов "Кто сказал мяу", "Кошкин дом"

Рассматривание сюжетных картины «Кошка с котятами» .

Дидактические игры : "Кто где живет?", "где чей домик?", "Животное домашнее или дикое?" "Угадай, кто спрятался?" "Угадай, что изменилось?"

Гимнастика (с элементами психогимнастики)

Цель : повысить психофизическую активность, настроение.

Дети изображают кошек , их повадки, поведение, как они потягиваются, играют и т. д. Педагог обращает внимание на мимику, пантомимику, напряжение и расслабление мышц тела.

Пальчиковая игра "Кошка"

Цель : развить мелкую моторику пальцев рук, речь.

Вот окошко распахнулось.

Вышла кошка на карниз.

Посмотрела кошка вправо,

Посмотрела кошка вниз,

Кошка влево повернула,

Проводила взглядом мух,

Потянулась, улыбнулась,

И уселась на карниз.

Прогулка-наблюдение за кошкой. Какие у нее повадки? как она себя ведет? Какая она, какая у нее шерсть? Какая от нее польза человеку?

Цель : развивать наблюдательность детей, воспитывать бережное отношение и любовь к животным.

Подвижные игры : а)"Хвостики".

Цель : развитие двигательной активности, быстрой реакции детей

Б) "Кошки-мышки".

Цель : развитие двигательной активности детей, умение слышать и действовать по команде воспитателя, умение бегать, не наталкиваясь на препятствия.

Просмотр видео презентация о кошках с использованием ноутбука.

Предложить детям раскраски с изображениями кошек из разных сказок (Кот в сапогах, Котофей Иванович и т. д.)

Кошачья дискотека. Предложить детям потанцевать под песни про кошек (песня из м/ф "Кот Леопольд", "Черный кот" и т. д.) .

Художественная деятельность : рисование кошки на снегу.

Цель : закрепление умения использовать нетрадиционную технику рисования - мелом на асфальте.

III. Заключительный

1. Создание совместно с родителями мини-выставки «Котики-милашки» .

2. Коллективная работа с детьми «Веселые котята» .

Публикации по теме:

1 Марта- Международный День кошек. В нашей средней группе мы реализовали однодневный педагогический проект: «Всё о кошках». С целью: воспитания.

Цель: Формирование у детей любви и бережного отношения к животным. Задачи: 1. Развивать познавательный интерес. 2. Воспитывать у детей.

(Пер. с французского):Едва глаза откроет кот, - В них солнце заберётся. Когда глаза прикроет кот, - В них солнце остаётся. Вот почему.

Краткосрочный проект дня для детей первой младшей группы «День кошек» Педагогический проект ДЕНЬ КОШЕК. В первой младшей группе № 3. Воспитатель: Фёдорова Татьяна Юрьевна, ГБДОУ детский сад 78 Приморского района,.

1 марта отмечался День Кошек. Этот праздник родился совершенно случайно и отмечается у нас уже более пяти лет. Его основателями является.

1 марта – это не только первый день весны, но и замечательный праздник - Всемирный день кошек. Кошка – одно из самых популярных на Земле.

Слайд 2

В первый день первого весеннего месяца по сложившейся традиции отмечается Всемирный день кошек. И сегодня мы решили показать вам своих пушистых любимых котов и кошечек, которые живут у нас дома. Это наши любимые, маленькие проказники.

Фелинология - наука о кошках, подчеркнула, что кошки - это умные животные, и если, в отличие от собак, они не приносят брошенную хозяином палку, то лишь потому, что «кошка не считает себя обязанной выполнять глупые приказы человека».

Ах да, и не забудьте поздравить своих питомцев!

Побалуйте своих любимцев вкусняшками!!

Слайд 3

Василиса, она же Вася

Мурчащие, пушистые, Прекрасные создания, Давно коты и кошечки Нашли свое призвание, Милейшие животные, Пришли они в наш дом, И тут же беззастенчиво Они остались в нем…

Тигр, пантера, леопард – и все это – кошка. Ну взгляните на нее – разве не так? Вглядитесь…..

Слайд 4

Нюша, она же Нюшенька

Они приходят к нам, когда У нас в глазах не видно боли. Но боль пришла - их нету боле: В кошачьем сердце нет стыда! Смешно, не правда ли, поэт, Их обучать домашней роли. Они бегут от рабской доли. В кошачьем сердце рабства нет! Как ни мани, как ни зови, Как ни балуй в уютной холе, Единый миг - они на воле: В кошачьем сердце нет любви!

Марина Цветаева.

Слайд 5

Кошки не похожи на людей, Кошки - это кошки, Люди носят шляпы и пальто, Кошки часто ходят без одежки, Кошки могут средь бела дня Полежать спокойно у огня, Кошки не болтают чепухи, Не играют в домино и шашки. Не обязаны писать стихи, Им плевать на разные бумажки, Людям не сойти с протоптанной дорожки, Ну а кошки, мяу, - это кошки. Николай Гумилёв.

Пипита, она же Пипа

Слайд 6

В каждой женщине прячется кошка Полудикая, полудомашняя, То колдующая над окрошкой, то шипящая день вчерашний... Против шёрстки ее погладишь И покладистость станет спорной... И, покорная в каждом взгляде, Не бывает она покорной! Сергей Коколов

Слайд 7

Я – кот. Я на тебя похож. Вся та же масть и спесь. Не выношу собачьих рож, Конфет не стану есть. И если гажу иногда, То вовсе не со зла… Ведь нету пользы без вреда. Понять ты не могла?! Хозяйка, я сказать хочу, Что помню об одном, - Мяукаю или мурчу, Иль вою под окном, - Ты пустишь внутрь, откроешь дверь И блюдце мне подашь! Тебе ведь нужен в доме зверь!

И дом – не твой, а наш! Я, как мужик, живу в раю: Я лазаю везде, Еду мне вовремя дают, Пускают спать в постель… Я на коленях, в теплоте, Прописан как родной. Весна? Пора плодить детей? Кошачьи песни пой! Мышей ловить? Всегда готов! (Пока их в доме нет.) Я – самый чёрный из котов, Когда потушен свет, Когда во тьме горят глаза, Весь мир очертеня… Я – кот. Я этим всё сказал. И не буди меня.

Слайд 8

Белолапка - серокошка Раз уселась на окошко, А по улице идет Очень важный тигрокот. Скок! И сразу хвать в охапку, Серокошку - белолапку, Под себя ее подмял, Тигрокот, ну и нахал! Надежда Лохвицкая

Слайд 9

Леонсио, он же Лёва

Коты на сов похожи. Согласно планам Бога Была первоначально порода их крылата И с полчищем исчадий, которых от порога Гонял святой Антоний, была запанибрата. Во гневе кот ужасен и сущий Шопенгауэр, Раздувший баки демон с чертами шарлатана. Обычно же коты степенны, даже чванны, И все в одном согласны – что человек ничтожен, Что смерти не минуешь, а раньше или позже – Неважно. Так возляжем на солнечное ложе!

Слайд 10

Когда на сердце маята – Сгребаю на руки кота, И иногда, хоть это вздор, С ним начинаю разговор: - Ты, Васька, плут! Ты, Васька, гад! Ты исцарапал всех подряд. А я тебя, гляди, терплю! И выделяю по рублю Тебе на рыбу, дармоед…

И Васька жмурится в ответ. Я продолжаю. Тот же тон. - Скажи, любить тебя за что? Ленивый, глупый, шебутной… Смеются мыши над тобой! Позоришь весь кошачий род Ты, шалопай и обормот. Бандюга ты средь бела дня… И Васька слушает меня! Перехожу на новый круг: - Ты, Васька, - враг! Какой ты друг? Ты ободрал вокруг давно Всё то, что не разрешено, Не понимаешь ни черта, - Моя не вечна доброта! …Забавна человечья власть! – На Ваську я оторвалась. Мой Васька внял свою вину, Перевернулся и заснул. Дружище, не попомни зла! Хозяйка – душу отвела.

Портос, он же Портося

Слайд 11

Как величаво по обрезу крыши Она идет на рандеву с луной! Ковыльный хвост голубовато-рыжий Расталкивает звезды над трубой. Неповторимы кошки и красивы – Что с чердака, что с шелковых перин, Шипящие, фурчащие лениво, С прыжками тонконогих балерин, Хитрющие, степенные, шальные, С глазами, где насмешливость и грусть. Не знаем мы их помыслы иные, Зато они нас знают наизусть.

Мы можем тискать маленькое тельце, Подлизываться к кошке, даже льстить, По праву доброго рабовладельца Купить или на волю отпустить, И за неблагодарность разозлиться, И отшвырнуть строптивую подчас… Но кошка знает, что она – тигрица, По праву сильного она прощает нас.

Розалетта, он же Роза, она же Пуха…

Слайд 12

Мурчик, он же Мурзик

Домашний Мефистофель На солнце спозаранку Шлифует элегантность и львиную осанку. Мой кот весьма воспитан – Проказлив, но приветлив. К тому же музыкален и крайне привередлив: Бетховен не по вкусу, А Дебюсси – шарман. И по ночам, бывает, мой пылкий меломан

Мария Бровкина

В первый весенний день во всем мире отмечают день кошек . Оказывается, у так любимых нами домашних питомцев - кошек и котов , тоже есть свой праздник.

Каждый ребенок принес из дома свою кошку : кто статуэтку, кто брелок, кто подушку-кошку, кто –мягкую игрушку.

Затем было проведено занятие-развлечение , посвященное кошкам и котам. Дети узнали в ходе занятия об истории происхождения кошек , об их роли в жизни людей, повадках, строении, и питании. С помощью презентации, ознакомились с разнообразными породами кошек . Прослушали аудиозаписи котов и котят. Это вызвало бурю эмоций и вопросов у ребят.

Физкультурная пауза была у нас тоже необычной-дети танцевали со своими игрушечным котами.


Был оформлен стенд, с интересными и забавными историями про усатых-полосатых.

Ребята, у кого дома живут коты и кошки, поделились с нами интересными и смешными историями из жизни своих любимцев.


Затем дети нашей подготовительной группы из различных видов конструктора (Тико, блоков Дьенеша, и т. п.) конструировали кошек и котов . Фигурки получались и забавные и необычные.


Завершили мы наш небольшой праздник рисованием красками котов и кошек .




Публикации по теме:

Совместная история проживания человека и кошки насчитывает более 10 тысяч лет. Мурчащие члены семейства всегда отличались самостоятельность.

1 Марта- Международный День кошек. В нашей средней группе мы реализовали однодневный педагогический проект: «Всё о кошках». С целью: воспитания.

Поздравляю всех коллег с праздником весны и Всемирным днем кошек! Теперь в моем календаре добавился новый праздник! 1,5 месяца назад я стала.

1 марта в нашей стране отмечают праздник- Всемирный день кошек. Это очень добрый праздник для любителей домашних, пушистых питомцев. Домашние.

Всемирный день ребенка мы решили отметить днем бантиков. Без них в группу не пускали. Впрочем, если кто-то вдруг забыл бант, был дежурный.

Кошка - одно из самых популярных и любимых домашних животных. О кошках сегодня говорили воспитанники 4 группы МАДОУ № 117 г. Сыктывкара. Сначала.

Стенгазета "Всемирный день китов". Сегодня 19 февраля Всемирный День Китов - по этой теме был проведен тематический день в старшей группе.



gastroguru © 2017